А мне в принципе она симпатизирует. Видом своим. И если уж сделали спортивную версию то уже хорошо. Только не надо рассказывать про все косяки и недоработки. Вот мне сейчас просто не хватает лошадей. И вот оно. Надо будет менять.
вазофилы не могут вылезти из интервью с исполняющим и очень ждут когда исполняющий примет предложение занять в этом дурдоме должность главного санитара модератора
и демисриус кармадрочер на волне этого интервью опять взялся за старое
нашел статистику за первое полугодие в целом - также продажи весты кросс в полтора раза выше, чем обычного универсала. Тоже очарование от новинки?
Помесячной статистики за август и сентябрь действительно нет, посмотрим, когда появится (наверно, уже в январе 2019-го за 2-е полугодие в целом).
По икс-рею согласен, в комменте под другим материалом уже писал вот это:
"за эти деньги можно взять нафаршированную весту (если вы поклонник Лады) или киа рио (если вам близки позиции Каплана), если нужна кроссоверность, то веста кросс предложит больше автомобиля за те же деньги. А все эти превдокроссоверы - имиджевые нишевые машины, обреченные на малые объемы продаж"
Илья, в своем интервью Вы пишете "А еще я не терплю, когда врут..."
Исходя из этого, я делаю предположение, что это Вы в комментарии не врете, а просто Вам на глаза не попадалась статистика продаж весты по типам кузова (кстати, вопрос, что мешает посмотреть ее в поисковике, прежде, чем утверждать, что ее стесняются публиковать?)
Так и быть, я сделаю это за Вас, вот первый попавшийся мне пруф с апрельскими продажами: гуглите "Универсалы Лада Веста SW и SW Cross: как их принял рынок?", а то "За рулем" не хочет цеплять ссылку на авторевю.
Смотрите: 42% от общих продаж модели - универсалы
из них 60%, т.е. 25% от общих продаж - универсалы кросс
Т.е. 58% продаж весты - седаны, 25% универсалы кросс, 17% просто универсалы
Отсюда вывод - универсал с кроссовым обвесом продается в полтора раза лучше просто универсала!
Не знаю, почему народ их покупает (я, например, не вижу смысла доплачивать 50к за низкопрофильные колеса с конским ценником диска, кроссовый обвес, ухудшающий аэродинамику и лишние 50 килограмм, которые всегда придется возить с собой), но это просто факт, который теперь Вы знаете. Пользуйтесь на здоровье!
не в отстойниках некомплект стоит а прямо на улице под дождем без лобовых стекол и фар а потом кое как прямо на улице стекла криво вклеят и щщастливым лажеобладателям впарят
Ничего удивительного - после 2014-го года время семимильными шагами пошло обратно к 90-ым - примерно,как исчисление годов до н.э.
Перечитывал тут недавно один из старых номеров ЗР - там в редакцию покупали один из первых ВАЗ-2111.
Пришли брать - на тачке нет задних фонарей. Но пока оплачивали покупку их быстренько прикрутил местный механик - поэтому проблем нет,теперь соседняя стоит без фонарей:)))
А вообще,говорят журналисты,с тачкой повезло - не хватает всего лишь дворников,прикуривателя и регулятора холостого хода (разумеется,плавают холостые и горит джекичан) - сами поставим,чо придираться:)
Соседу,покупающему соседний москвич,вон вообще не повезло,у него нет глушителя и подрулевых переключателей - ушли на доукомплектовывание другой машины:)
Читал,думал - может это юмор какой? Неужели можно было отдать кровно заработанные деньги за полуразобранную машину?
Почитал пару соседних номеров (1997 - 2000г.г.) - ан нет,всё в порядке,обычная практика,всё примерно так и покупается:)