Касательно утверждения Ильи, я не спорю, потому что госпрограмма действительно другое, мне просто не понятно, почему он одну трату бюджетных денег (а госпрограммы именно это) в упор не видит, а размахивает как флагом другой. По определению замкнутых систем, очевидно. У Автоваза много финансовых потоков, от дилерской сети до Рено. По поводу поддержки, поддержка должна по бумагам идти на зарплаты раздутому штату работников (Тольятти профилированный город же), а по факту скорее всего не доходит. Призывы по этому поводу игнорировать Автоваз, равны призывам не кормить ребенка, потому что в подворотне у него отобрали телефон, логика такая же. Поймите, чем больше у нас какого-либо реального производства, тем лучше всем, это двигатель экономики. Даже слабое производство техники лучше, чем ничего.
Не помню. Я просто не любитель самостоятельно снимать-ставить колёса 19". Чревато для спины. Предпочитаю воспользоваться компрессором и доехать до шиномонтажа.
Предлагаю вам с капляном формировать альтернативную статистику продаж по платформам (Каенне и Туарег, Фокус и Мазда 3, плеяда богомерзких корейских повозок и т.д.), так сказать, на радость себе и "на слезы" адекватным читателем. Передергивание фактами, особый подход к анализу статистики ваше все.
Дайте и мне внести ясность. Крета не седан В+. Остаются Рио и Солярис, суммарно 152,7 тыс. Чем отвечает ВАЗ? Веста+Гранта+Датсун суммарно 208 тыс. Надеюсь не будете спорить что Датсун он-до и ми-до это Япония?
А если хотите добавлять Крету то плюсуйте и вазовские вездеходы Ниву и Шеви...