К сожалению это же является целью многих инструкторов. Очень мало тех, кто реально хочет научить человека ездить, как правило попадаются попугаи, которые учат как сдать экзамен. А у новоявленного водителя потом в городе каким то чудом не оказывается тех столбиков и бортов, которые должны появиться в зеркале при сдаче задним ходом...
"Из значимых недостатков - отсутствие современной АКПП и режима тройного моргания у поворотников."...
Филин, добрый Вам!
Недостатки - да, но назвать их значимыми, язык не поворачивается. Давно ли появились поворотники с однократным нажатием? Думаю на ФФ2 в 2005 году. Причём большинство владельцев не пользуются этой функцией, включая поворотники по старинке. АКПП? Хорошо что она вообще есть!!!! в отличии от тазов например. DP0, при правильном обслуживании спокойно выхаживает 150-200 тыс.км., а её родственница AL4, AL8 - 200-250. Да древняя, да бывает тупит, но всё равно лучше "суперсовременных" вариков Джатко.
Даже несмотря на кучу бюджетных косяков, Рено на В0, остаются лучшим предложением с точки зрения надёжности в РФ.
Масло в ВАЗ можно лить не самое дорогое и как-то забить на это ну или если очень напрягает - в сервисе наверняка знают как вылечить эту проблему - масло погуще, клапаны подороже или что-нибудь еще, я не моторист. А вот эргономику в Логане не вылечить ни за какие деньги. При этом я вроде не баскетболист, но удобную посадку никак не могу добиться..
А чем вы объясните, разницу в цене аж в два раза для немецкого покупателя? Лада Веста СВ дороже аж в два раза, не к ночи помянутого, героя этой статьи Погана!