Был на сайте 17.04.2019

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:14.11.2017

Пол:Мужской

Город:Москва

Боря Боря
да-вы правы-похоже бот-очень ограниченные и однотипные ответы-НО!может быть реально и человек..и такие тупые бывают среди них поверьте..у меня только один ответ почему в отделе пропаганды держат таких тупых-да просто там уже никто не занимается пропагандой а тупо пилят выделенный бюджет в лучших традициях ЕДИМ РОССИю...иначе давно бы выгнали этих и наконец методички бы обновили..
28.04.2018
0
Леонид Рыжий
Ну вы мастер в воздухе переобуваться... :)))
28.04.2018
0
Леонид Рыжий
Безымянный филин, судя по вашему комментарию, вам нечего сказать и вы собираете все подряд. А как показывает практика - вы не правы! Мост построен, "Кортеж" уже скоро, Зенит Арена - и та на месте :)

Оказывается ваши "визги" про то, что все разворуют - только "визги" и ничего более :)))

Понятно, как вам тяжело осознавать, что все во что вы верили - ерунда! :)))
28.04.2018
-1
Леонид Рыжий
:))) Вам аргументы нужны... пожалуйста: есть официальная информация о прибылях и убытках, но вы говорите, что это не так, ну так докажите свою правоту, а не просто заявляя, что "я вот придумал, а вы верьте" :)))
28.04.2018
0
Darkmatter
На самом деле все еще более интересно: 50% денежных средств на строительство трассы М11 (участок до солнечногорска, концессионер ООО "СЗКК", бенефициар - Ротенберг) деньги федерального бюджета, другие 50% кредитные деньги госбанков (ВЭБ, Сбер). Но еще более интересно, что в концессионном соглашении есть пункт, согласно которому, если по данному участку будет проезжать автомобилей меньше определенного количества, то государство будет компенсировать это определенной денежной суммой. Вот отсюда и столь высокие тарифы на М11. Потому что концессионеру выгоднее получать компенсацию от государства, чем изнашивать инфраструктуру трассы.

Еще более цинично выглядит, когда дороги построенные при СССР и реконструируемые за счет федерального бюджета делают платными. Как то произошло с М4 (Дон). Такого в принципе не должно быть, потому как получается, что строительство дорог одна из основных функций и задач государства и деньги на дорогу налогоплательщики пользователи дорог уже государству выделили в виде налогов. Но почему бы не взять с них еще раз подумал какой-то очень предприимчивый чиновник, а солнцеликий нашел его идею рационализаторской. И понеслось!

А еще интересно то,что на бесплатных дублерах, скоростной режим повсеместно вдруг падает до 30 км/ч. "Не будут брать - отключим газ!"

Об этом можно бы написать тоже целую статью, да что-то почему-то молчание. Не хотят лодку раскачивать?)
28.04.2018
+7
Виктор, нешариков
В глаз!.. Спокойней, вряд ли обозначишь.
28.04.2018
+2
НИКОЛАЙ
Логикой не связан ваш текст)

Так кто такой кремлебот?
28.04.2018
-1
НИКОЛАЙ
Вы, как главный член ЕР кредо знаете?

Бедняга, всетаки вступили в партию?)
27.04.2018
-4
Евгений
Прекрасно сформулированное определение! Спасибо. Следуя логике у кремлебота должен быть антипод? Можете охарактеризовать антипода кремлеботу?
27.04.2018
0
Евгений
Можете дать определение "кремлебота" ?
27.04.2018
0