Если судить по продажам,продукт уже более менее конкурентноспособный.Качество продукта тема отдельная).Про дисковые тормоза смешно,пока их не было все только в них и тыкали,а теперь они не нужны)).
Не понимаю, где здесь оскорбление. Цены будут расти еще очень долго, хотя бы потому, что инфляция - признак растущей экономики. И ей богу, молитесь, чтобы цены не начали падать. Когда они начнут падать - это будет действительно страшно. Если интересно, почитайте про рецессию и дефляцию в Японии.
Автопарк будет регулярно обновляться, в этом сомнений нет, он обновляется уже лет как 50 и сегодня не самое плохое время для этого. А вот сможете лично вы (я, илья или кто-то конкретно) обновить свой автомобиль - это уже скорее от вас (нас) зависит, чем от "нынешнего уровня экономики".
колхозили же иномарки запчастями от тазов в 90-е. Сейчас вообще не проблема шеснарь воткнуть вместо сдохшего родного движка, а коробка к нему прилагается. Главное чтобы кузов был целый, а то же не будешь его по нескольку раз переваривать.
На самом деле нынешние автомобили ничуть не менее надёжны чем их предшественники из 80-90-х, они так же без серьёзных ремонтов выхаживают в большинстве 200-300 тыс км. и вполне ремонтопригодны. Со временем их ремонт будет ещё доступнее и дешевле. Когда-то после карбюраторов инжектор в автомобилях казался чем-то сложным, сейчас его устройство знают все. Вон уже ремонтируют "неремонтируемые" преселективы, гильзуют негильзуемые никасиловые блоки так, что они становятся лучше чем вышли с завода и не сильно дорого это выходит. Проблема будет если рубль снова обвалят - запчасти станут недоступны так же как сейчас большинству недоступны новые автомобили. Тогда у нас будет полная ... Куба.
ты это гонево сам придумал? или подсказали хозяева? Зачем менять ведро, если оно и так прекрасно? На ровно такое же, вот один в один. Ибо за 2 года модель даже рестайлинг не успевает пройти?
На самом деле частые смены автомобилей больше маркетинговое давление на людей, которые готовы брать кредиты и залезать в долги, чтобы ездить условно на новом солярисе, а не как лошара на солярисе предыдущего поколения. и не важно, что пробег всего тысяч 30 и машина в принципе мало используется.