Во-первых, где-то связи "Билайн" может не быть, но быть "МТС". ЭРА работает с любыми сетями.
Во-вторых, если случится серьёзная авария, то, скорее всего, никто из участников позвонить не сможет. Не говоря уже о случаях, когда телефон сел/разбился/закатился/сломался. ЭРА же сработает.
А что вам не понравилось с краш-тестом универсала? Посмотрите видео журнала АР на ютубе, и там черным по белому, или громким по тихому, указано и рассказано, что универсал получил максимально возможные баллы, и занял бы заслуженно первое место, будь работники Дмитровского полигона, да и сами журналисты, капельку мудрее! И притом, ВАЗ на этом не останавливается, и как и заявлено в том видео, устранил даже те дурацкие придирки...
Поэтому, Филин, или немедленно признавайте, что Веста Кросс самый безопасный автомобиль, раз вы так болеете, или, к огромнейшему сожалению, вынуждены вас, будем называть БАЛАБОЛОМ!)))
Чувствуется что вы далекий человек от обсуждаемых машин. Сигналку ставят везде одинаковые, одним блоком больше, одним меньше. Смысл один. Однако в зависимости от марки, где то надо потрудиться, вскрыть например крыло, а где то можно не вскрывать.
Ну а даже если и АВТОТАЗ и не движется вперед, так зачем ему двигаться вперед если ТАЗы в первых строчках продаж ? Пусть чайнаавтопроизводители двигаются вперед, а то что-то их совсем не видать в рейтинге продаж на российском рынке....