1.Учи матчасть Весты, особенно по части электрики....(Схемы электрооборудования современных автомобилей LADA сильно отличаются от прошлых моделей АвтоВАЗа. Центральный блок кузовной электроники (ЦБКЭ) достался от Renault.) Ссылки тут в ЗР рубятся, а то-бы я тебе сюда даже схему этого блока скинул с подробнейшим описанием его функций.
2.От ТО до ТО без поломок только в детских мечтах мафынки катаются(эномаргониламаюца)....
3.Люди, которые не дураки, удерживают на первых строчках продаж именно ТАЗы !
Всем этим аудиторским компаниям еще надо на нашей территории поработать, так почему бы не "лизнуть" наперегонки. И не стоит ничего и чинушам приятно, авось полегче при всяких проверках будет. Жонглирование статистикой и прогнозами, нынче самое перспективное направление в нашей экономике.
«Самый ценный ресурс в условиях рыночной экономики – это дурак. Ему можно впарить всё». Валентин Катасонов
Рычажок этой "новой", продолжающей выть, тазовской КПП с дв. 1.6л. при включении периодически об что-то затыкается, и одинаково что в Весте, что в Гранте. А в Хрее на французской МКП рычажок летает как джойстик - не сравнить с тазовской на Весте/Гранте. В моем 12-летнем ТАЗу коробка легче и чётче переключается чем на новой Весте в салоне ОД ! ТАЗ, и только ТАЗ, и ничего кроме ТАЗа !!! 12-летний ТАЗ продолжает радовать не только глаз !!!