На первом этапе правительством был введен высокий тариф на ввоз иномарок (импорт машин стал практически невозможным) и разрешен беспошлинный ввоз комплектующих (импортировавшиеся в основном доставлялись из Японии).
На следующем этапе государство создает организацию корейских автопроизводителей (Korea Auto Industries Cooperative Association или KAICA), которая могла в свою очередь наложить запрет на импорт любых комплектующих (чтобы получить разрешение, импортеру требовалось доказать, что аналогичная продукция не может быть произведена в Корее). К этому времени корейским правительством рекомендовано автомобилестроителям использовать не менее 90% комплектующих национального производства. Это привело к тому, что иностранные автопроизводители (преимущественно японские) были вынуждены продавать свои технологии, иначе полностью теряли рынок сбыта комплектующих.
Да я откуда знаю, не я же цены повышаю ))) Только вот такие разговоры о старых машинах, Кубе, голоде в стране, пошлинах я слышу с того самого памятного 92 года. А как вокруг не глянешь, все больше Лексусов, Мерседесов и БМВ. И автосалоны растут прям в пустырях. Поэтому я думаю, все нормально будет, вопреки всякой упаднической логике.
Вот и получается, что нормально локализовать в России невозможно даже священную для «Безымянного комьюнити» Ладу или не менее священные для любителей «иномарок» Солярис, Рио, Поло Седан и Рено, собираемые на платформе B0. Все остальное будет непомерно дорого, да и вышеназванные «болиды» уже выстрелили ценниками за рамки разумного. И что же дальше? Страны с разрушенной промышленностью (как в РФ) не могут встроиться в мировую экономику по причине отсутствия этой самой промышленности и желания ее развивать. Им просто нечего предложить на внешних рынках, кроме ресурсов, а в современном мире важнее не ресурсы, а технологии, которых, увы, нет. Правительство РФ своими акцизами, налогами и сборами решает некие тактические задачи для извлечения сиюминутной прибыли - утилизационный сбор тому яркий и живой пример. В стратегическом же плане все довольно безблагодатно, как бы представители «Безымянного комьюнити» ни пытались это отрицать. Невозможно увеличивать налоги до бесконечности. Экономика так не работает.
Я со всеми людьми общаюсь адекватно, даже с безымянными пернатыми. Вы правы, дело не в марке автомобиля, а в ушлости, лени и жадности представителей официальных автосервисов всех марок. Если бы я жил за железным занавесом, я бы конечно поверил в сказки о благородных иномарочных сервисменах. Но за 20 лет автомобильной эксплуатации накопился определенный опыт общения с этой категорией граждан, на основании которого я и делюсь своим мнением.
Считаю высокомерием называть людей, которые сделали свой выбор и потратили личные деньги "путриотами", "вазофилитиками" и прочими красочными эпитетами.
Но вы ведь никогда в этом не признаетесь. У вас своя картина мира, удобная лично вам.
а вот тут согласен-главное сайт не повернулся бы в их сторону..вот был сайт военное обозрение-в такую путриотическую помойку превратили хозяева что весь адекват там забанен и остались одни уря-патриоты...ну про РТ-говорить не буду-изначально проект кремля