ВАЗ достаточно современный завод. По продажам Лада уверенно занимает 1 место, корейцы опережают её только в ночных фантазиях и хитрых математических расчётах капланских. С чем согласен так это с убытками ВАЗа, но всё впереди, не сомневаюсь что французы сумеют наладить этот параметр в ближайшем будущем.
Ну франко-японцы модернизируют. Щас потихоньку людей резать будут, оптимизацияс. А качество у ВАЗа как не кричи выросло. Я просто сравниваю свою калину 2015 и Приору начальника 2008. Разница видна невооруженным взглядом.
Я просто уже "перерос" автомобили класса Весты, поздновато она появилась. Последние лет 8 езжу исключительно на дизельных поделках немецкого автопрома. Но! Я не исключаю, что по выходу на пенсию куплю себе новую Весту SW и буду ездить на ней до самой смерти. Своей или вестиной, смотря что наступит раньше.
Я вот лучше куплю новый Российский автомобиль, чем старую иномарку. И имея определенный опыт владения ВАЗом, КИА, УАЗом - могу сказать, что не все так плохо как об этом говориться.
Поверьте нет идеальных автомобилей, либо такие стоят в гараже и на них не ездят...
Свойство любой техники ломаться и ремонтироваться, а если должным образом обслуживать, то и проблем будет меньше...
Еще такой момент: если я могу позволить себе КИА Оптиму, то навернео я не буду покупать Ладу Весту...
Хотя кто то скажет, что лучше за купить подержанную иномарку, чем новую Весту - может и он прав т.к. это личное дело каждого.
Недостатки необходимо устранять, т.к. в условиях рыночной экономики на такую продукцию просто не будет спроса. С другой стороны если все все устраивает и продукция разлетается как горячие пирожки, то зачем заморачиваться... - это рынок...
НИВА или Лада 4*4 - устаревшая, но ее производят и есть сбыт... а есть ли альтернатива? Нет...
УАЗ Патриот - несовершенный, но есть ли альтернатива? тоже нет...