Эм, желание иметь качественный продукт - это завышенные ожидания?
Изделия автоваза, как ни странно, становятся-таки качественнее. Хотя там тоже косяков полно и им еще пахать и пахать до КАЧЕСТВА. Однако, начав эксплуатировать бюджетную "иномарку" - я понял, что мои претензии к ВАЗу были несколько гипертрофированы, потому как у иномарок дела не многим лучше. А уж разброса "удачный-неудачный авто" от рено я ВООБЩЕ не ожидал.
НЕТ у корейцев маслофорсунок, хотя грамотные ремонтники их врезают и задиры юбок поршней внезапно перестают образовываться.
Проблема выпускного катколлектора как раз в осыпании катализатора, притом дело не только в топливе, а еще в том, что соты КРАЙНЕ тонкие и хрупкие. Поэтому катализатор очень капризен и недолговечен. У весты такого не замечено пока. Там тоже косяки, но не столь губительные для мотора)
Хотя что я тут распинаюсь, странно, что еще главный корее-защитник не прибежал с пеной у рта)))
Не надо нести свою шизофрению в массы! Надо лечится.
Понимаешь, у тебя нарушена логика, даже простейшую логическую цепочку отработать не можешь, т.к. везде пытаешься выдать желаемое за действительное. Смотри, в Москве, когда пьяный за рулем начал давить женщину в борьбе за парковочное место, виноват был депутат? Он тогда заставил пьяного сесть за руль? Он его заставил нажать газ, видя человека перед собой? Нет, нет и еще раз нет, тут депутат и чиновник не при чем, это сделал самый обычный гражданин и САМОСТОЯТЕЛЬНО. Теперь ответь, как это связано с повышением налогов и моей позиции по отношению к событиям? Если я в случае ЧП защищаю одну сторону, это не значит что эта сторона будет всегда под моей защитой и ее я буду оправдывать всегда.
Я и знакомые сталкивались с тем, что не было парковочного места, бывало что даже было известно из-за кого конкретно его не было, но никому не приходило в голову идти на преступление!
Тогда и любое вмешательство в автомобиль собственником должно рассматриваться как нарушение закона. Что уже выглядит абсурдным.
ТО - контрольная процедура, обусловленная тем, что значительная часть граждан не столь сознательна, чтобы содержать свой автомобиль в порядке добровольно. Она существует в интересах общества. А владелец авто платит за допуск своего ТС на дороги общего пользования. Не хочешь ездить - не плати. Почему граждане без автомобилей должны платить за несознательность автовладельцев, да еще и за ДТП с их участием - вот это действительно непонятно.
Элементарно. У меня заказные коврики производства фабрики в украинском городе Золотоноша. Как они там выживают - непонятно, но коврики великолепного качества. Заказывал самый дорогой ворсовый материал - бельгийский какой-то. Сверху толстый ворс, снизу вспененный полиэтилен. См. препоследнее фото. Ведро воды ворс впитает в себя и не пропустит. Коврики с тиснением логотипа марки, а марка моей машины - MG. На водительском - накладка под пятку из "полурезинового" пластика. На ковриках такие же, как на предпоследнем фото, шикарные люверсы. Коврики выбиваются и вычищаются щеткой для снега. Мойются-сушатся. НАМНОГО удобнее и лучше резиновых корыт.
Эм, про корейцев - Крета вдруг стала качественной? И движки с маслофорсунками пошли, чтоб поршни не задирало, катаколлекторы стали надежными и не сыпятся к ста тысячам, закидывая в обратку в цилиндры керамический абразив? И пятая дверь не цвела?
Я тоже так думал пока мне жена в машину коврики не подарила на 23 труляля. Думал что буду ими пользоваться только летом. Но оказалось, что зимой они очень практичные. Вода впитавшись не плескается как в резиновых кюветах. Светлые конечно брать не стоит.