Был на сайте 17.04.2019

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:14.11.2017

Пол:Мужской

Город:Москва

Сергей Гранта
Поддерживаю! Права выдавать в автошколе и по интернету, после оплаты. Ездить по понятиям, у кого круче машина, тот более прав.
25.03.2018
-6
Боря Боря
у вас нет желания из за них тут все меньше и меньше комментировать?
25.03.2018
+15
Леонид Рыжий
Да. хотя и так неплохо все было!
25.03.2018
0
Евгений
Ну прям вот монитор замироточил от таких рассказов про святых дилеров Хёндэ и Фольксвагена. :)

Только личный опыт эксплуатации и общения с официалами разных брендов почему-то не подтверждает эту картину. :)

Пока деньги в кассу за новый автомобиль не отнес тебя чуть не руках носят и в лобик целуют, как только деньги заплатил к тебе поворачиваются спиной и затыкают уши. Без волшебного пенделя и письменной претензии ничего делать не хотят.
25.03.2018
-6
Евгений
Эксплуатант автомобиля должен обозначить проблему, а дилер обязан устранить неисправность. Это не логично?

Так как проблема плавающих оборотов "плавающая" (извините за тавтологию), то неплохо было бы ее зафиксировать на видео, чтоб предъявить.

Прям даже стало интересно где вы многолетнего опыта набрались в общении именно с дилерами ВАЗа ? И с кем из других автодилеров вы много общались?
25.03.2018
-11
Андрей
Ничего такого я не предлагаю.
25.03.2018
+3
Виталий
В старые добрые времена,когда на данном форуме ещё можно было вставлять ссылки и обмениваться пруфами,мне даже как-то доказывали,почему я - это Каплан:)

Причём больше всех надрывались те,кто уже был пойман за руку на том,что путались в своих многочисленных аккаунтах и создавали через них видимость массовой поддержки УАЗа,ТАЗа и прочего г..вна,которое никому кроме путреотов не нужно:)

Эх,хорошее время было - такой ср..чельник творился,аж приятно вспомнить:)
25.03.2018
+12
Евгений
У вас жизненная позиция неудачника обиженного жизнью.

1. Фиксирует на видеокамеру плавающие обороты на холостом ходу

2. Обращаетесь в сервисный центр, указываете в заявке причину обращения "плавают обороты на холостом ходу". Показываете видео.

3. Если сервисмены начинают морозиться и говорить что это нормально звоните на горячую линию АвтоВАЗ излагаете свою просьбу. Можете написать электронное письмо и приложить видеофайл. Укажите контактный номер телефона.

В течение пары дней результат обязательно будет.

По своему опыту таким образом взаимодейстовал с официалами КИА. Пока не написал письмо представителям завода дилер не хотел ничего делать по гарантии.

И не надо говорить, что только у АвтоВАЗ ленивые и жадные официалы, они ВСЕ такие в большинстве своем.
24.03.2018
0
Михель Тамбовский
ты бот
24.03.2018
-16
Михель Тамбовский
это ты наслушался в сервисах солярисов и полоседанов
24.03.2018
-13