Ну прям вот монитор замироточил от таких рассказов про святых дилеров Хёндэ и Фольксвагена. :)
Только личный опыт эксплуатации и общения с официалами разных брендов почему-то не подтверждает эту картину. :)
Пока деньги в кассу за новый автомобиль не отнес тебя чуть не руках носят и в лобик целуют, как только деньги заплатил к тебе поворачиваются спиной и затыкают уши. Без волшебного пенделя и письменной претензии ничего делать не хотят.
В старые добрые времена,когда на данном форуме ещё можно было вставлять ссылки и обмениваться пруфами,мне даже как-то доказывали,почему я - это Каплан:)
Причём больше всех надрывались те,кто уже был пойман за руку на том,что путались в своих многочисленных аккаунтах и создавали через них видимость массовой поддержки УАЗа,ТАЗа и прочего г..вна,которое никому кроме путреотов не нужно:)
Эх,хорошее время было - такой ср..чельник творился,аж приятно вспомнить:)
У вас жизненная позиция неудачника обиженного жизнью.
1. Фиксирует на видеокамеру плавающие обороты на холостом ходу
2. Обращаетесь в сервисный центр, указываете в заявке причину обращения "плавают обороты на холостом ходу". Показываете видео.
3. Если сервисмены начинают морозиться и говорить что это нормально звоните на горячую линию АвтоВАЗ излагаете свою просьбу. Можете написать электронное письмо и приложить видеофайл. Укажите контактный номер телефона.
В течение пары дней результат обязательно будет.
По своему опыту таким образом взаимодейстовал с официалами КИА. Пока не написал письмо представителям завода дилер не хотел ничего делать по гарантии.
И не надо говорить, что только у АвтоВАЗ ленивые и жадные официалы, они ВСЕ такие в большинстве своем.