Базовые версии с передним приводом стоят минимум 2,5 миллиона рублей. Но стоит выбрать моторы мощнее, добавить полный привод и опций, как прайс тут же стремится в небеса. 4,3 миллиона за тестовый Audi Q3 Sportback с полным приводом и 180-сильным мотором. И 4,7 миллиона за 224-сильный Mercedes GLA250.
Щетки универсальные, их можно подключить самостоятельно за пару минут. Питаются они от аккумулятора под капотом, а активируются с помощью радиобрелока.
Машины сегодня выпускаются по умолчанию под девизом «Не твоих рук дело»: они не предназначены для обслуживания «в гараже» — слишком много функций и электроники. Но при этом инструкции становятся все толще. Их никто и не читает. У Volkswagen Tiguan одно из самых объемных руководств по эксплуатации – 420 страниц. Мы прочитали его за вас и нашли много интересного.
Маленький Cadillac с дизелем — странное сочетание, но таких цен на Кадиллаки еще не было. Базовая версия 2.0 Luxury (бензин, 200 л.с., автомат, полный привод) — 3 250 000 рублей.
Мир привык оценивать ДТП в количестве смертей. Но циники и экономисты оценивают ущерб еще и в процентах от ВВП. Россия по этому показателю — в пятерке «лидеров».
Фольксваген Тигуан обновился не только внешне, но и по комплектациям. В компанию к бензиновым моторам на 125, 150 и 180 сил вернули 220-сильный агрегат 2.0 с ценой под 3 млн рублей. Зато убрали дизель.
Многие выбирают его как компромиссный вариант – не отечественный автопром и не китаец, и при этом меньше миллиона. И вроде как внедорожник. Но и по городу нормально. Разумеется, в компромиссе всегда приходится чем-то жертвовать. Вопрос — чем?
Инструкцию к автомобилю практически никто не читает. А ведь если ее пролистать полностью, найдется много увлекательных «фичей», которые можно было бы и не узнать. Мы прочитали за вас инструкцию к одной из самых популярных машин в России.
Когда водители чаще пользуются телефоном, будучи за рулем? Когда машина стоит. В пробке. Скорость 0 км/ч. Можно и мессенджер проверить, и навигатор перенастроить – да много чего. И вот в таких местах как раз и будут стоять камеры и обеспечивать «безопасность» — на скорости 0 км/ч.
Трудный год с «закрывшейся» на несколько месяцев экономикой не стал помехой параду новинок. Подсчитали и порадовались: их оказалось 49. На две больше, чем в Гран-при 2020! А если бы мы разнесли на отдельные строки некоторые из спортивных моделей, то каталог перевалил бы за полсотни позиций.
Самая престижная в России автомобильная премия определит наиболее достойные модели из числа новинок 2020 года. Главная особенность остается неизменной: выбирают наиболее красивые, технически совершенные и практичные машины читатели журнала «За рулем», то есть сами потребители – вы!