Tiggo 8 Pro – это, фактически, рестайлинговый Tiggo 8, который продается у нас уже год. А главное «железное» отличие в том, что на 8 Pro ставят не только двухлитровый 170-сильный мотор в паре с вариатором, но и турбодвигатель 1.6T-GDI (непосредственный впрыск, 186 л.с.) в сочетании с семиступенчатым роботом Getrag.
Со дня на день стартуют российские продажи, а пока известна базовая цена – 2,6 млн рублей за машину в небедной комплектации. Моторов два – бензиновый V6 и дизель 2.2. В отличие от соплатформенного кроссовера Sorento, здесь в любом случае будет восьмиступенчатый автомат, а не робот. Привод – только передний.
Если не хотите обращаться на сервис или к помощи продавца, то алгоритм следующий. Брать надо ту АКБ, которая уместится в отведенной ей нише, будь то моторный отсек, багажник или что‑то еще (глупо промахнуться на пару сантиметров).
Из интересных интерьерных решений – двухспицевый руль и центральная подушка безопасности, которая раскрывается между передними сиденьями, предотвращая столкновение водителя и переднего пассажира при боковых ударах и опрокидывании.
Цены на бэушные ASX – от 600 000 до 1 600 000 рублей. Свежий трехлетний экземпляр можно найти примерно за миллион рублей. Планку можно опустить и еще на несколько сотен тысяч, но тогда выбирать стоит особенно внимательно. Рассказываем, на что обратить внимание в первую очередь.
То, о чем мы так много говорили, свершилось: китайская компания AutoX запустила в коммерческую эксплуатацию несколько автомобилей, в которых нет водителей. В России тоже есть машины-беспилотники. И семь миллионов россиян, которые за баранкой зарабатывают себе на жизнь.
Здравый смысл подсказывает, что нужно пропустить неуправляемый автомобиль. Хотя бы для того, чтобы избежать ДТП. Но действовать надо строго по Правилам...
Для начала надо разобраться, чем являются брызговики в вашем случае: обязательным элементом конструкции или допоборудованием. Это можно узнать из руководства по эксплуатации машины.
Теперь Санта Фе базируется на той же архитектуре, что представленный недавно Kia Sorento. На Дмитровском автополигоне нам достался Санта, намотавший 30 000 км на ресурсных испытаниях. Бодр и не скрипит!
Каждый водитель может столкнуться с трудностями в пути: сломалась машина, закончился бензин, нужна замена колеса, требуется консультация юриста или адрес ближайшей заправки... Да мало ли поводов!
Это полурамные грузовички грузоподъемностью до 900 кг и максимальной массой до 2100 кг. Делают их на базе вазовских моделей – Гранты, Ларгуса и классической Нивы.