В ДТП мы попадаем не каждый день, а потому теряемся. Стоять на дороге в ожидании ДПС — опасно! Тронешь машину с места — оштрафуют... Да еще и страховая убытки не компенсирует. Что делать?
Жуки собирали более чем в 15 странах мира, от Бельгии и Ирландии до Малайзии, Австралии, Южной Африки и Южной Америки. А этот голубой автомобиль сделан в далеком 1976 году в Сараево, в Боснии – тогда это была Югославия.
Пешеходы больше всех защищены с точки зрения правил дорожного движения. Но при этом они и нарушают их чаще всего без последствий - для кошелька. Но часто, увы, с последствиями для здоровья.
Новый двигатель Гранты развивает 90 л.с. — на 3 силенки больше, чем прежний. Крутящий момент тоже подрос: со 140 до 143 Н·м (+2,1%). Однако при 1000 об/мин старый мотор выдавал 103 Н·м, а новый – 112 Н·м.
С каждым месяцем на дорогах и тротуарах становится все больше электросамокатов, гироскутеров, моноколес и других средств индивидуальной мобильности (СИМ). Люди, которые ими управляют, часто нарушают правила дорожного движения и ведут себя неадекватно. Разбираемся, как пешеходам взаимодействовать с ними.
Автопроизводитель Hyundai запустил продажу автомобилей с пробегом онлайн. Найти и купить проверенный автомобиль в хорошем состоянии и без скрытых недостатков стало проще - в этом убедился автор «За рулем».
Если парковочное место обозначено знаком 6.4 с дополнительной табличкой 8.17, то использовать его могут только автомобили, на которых установлен опознавательный знак «Инвалид», разъясняет глава Госавтоинспекции Михаил Черников.
Тугеллу собирают на заводе «БелДжи» в Белоруссии. Мотор у нее Volvo T5 (238 л.с.) – не собранный по лицензии китайцами, а тот самый, оригинальный. Работает в паре с японским автоматом Aisin. Полный привод реализован через муфту Haldex пятого поколения.
Цена «автогражданки» складывается из базового тарифа, умноженного на личные коэффициенты. Стоимость рассчитывается для каждого водителя персонально и зависит от его страховой истории.
Возможность получить талон предварительной записи на портале госуслуг породила недоразумения, которые разъясняет глава Госавтоинспекции Михаил Черников.
Многие компании — не только автомобильные — заявляют, что к середине столетия собираются стать «зелеными» и минимизировать выбросы двуокиси углерода в атмосферу.
Кузов Москвича-412 от модели 408 1964 года. Правда, в 1970-м провели рестайлинг. В частности, появились большие прямоугольные фары. На ижевские седаны их ставили редко. Большинство машин – с круглыми фарами.
Критикуют, возмущаются, некоторые даже дорабатывают машину на первых тысячах километров. Но все равно очереди к дилерам меньше не становятся. И причины очевидны.
Хакер, имея под рукой ноутбук и доступ к интернету, сегодня может взломать ваш автомобиль. Звучит как история из шпионского фильма, но это не так: автомобили из средства передвижения уже превратились в полноценные гаджеты. Расскажем, как могут хакнуть автомобиль и как этого избежать.
Haval Jolion оказался переростком В-класса: сзади очень просторно. Эхо китайского происхождения – там любят много места на втором ряду. А вот багажник небольшой и клиренс всего 165 мм. На таком кроссовере с асфальта лучше не съезжать. И опциональный полный привод тут не поможет. Ну он хотя бы у Джолиона есть, а вот Geely Coolray бывает только переднеприводным.
Читатель «За рулем» озадачен: не может продать машину, так как покупатель не доверяет электронному документу. Ситуацию разъясняет глава Госавтоинспекции Михаил Черников.
Лендкрузер лишился мотора V8. Вместо него теперь «шестерка» с двойным наддувом — 415 сил вместо прежних 309 л.с. В разгоне до сотни Крузак выезжает из семи секунд. Только расход меньше не стал: эффект от даунсайзинга и 10-ступенчатой коробки передач компенсировал рост отдачи.
Многие водители заезжают на своих машинах прямо к береговой линии. Бывает, что и в воду машину загоняют. И мало кто знает, что в каждом случае предусмотрен штраф, причем немаленький.
Езда с прицепом требует от водителя не только определенного навыка, но и хороших знаний ПДД. Но вы наверняка помните все нюансы и легко справитесь с задачей.
Жители нескольких улиц в центре столицы этого уже добились, пусть и частично, — под предлогом того, что транзитные машины из соседних микрорайонов мешают им жить.