Мы считаем, что в новой реальности обязаны дать вам как можно больше вариантов, следить за изменениями в автомобильной жизни страны. Поэтому «За рулем» активно развивает соцсети.
Исудзу выводит на российский рынок свою первую легковую модель. Рамный внедорожник Mu-X построен на базе уже известного у нас пикапа Isuzu D-Max. Рама, двигатель и коробка передач у них одинаковые. Отличия лишь в задней подвеске. У грузовичка она, как и положено, рессорная, а на универсал поставили более комфортную пружинную.
Однозначного ответа этот вопрос не имеет, говорит глава Госавтоинспекции Михаил Черников. Но есть общее правило: сигнал не должен вводить в заблуждение других участников дорожного движения.
В длительной эксплуатации обнаруживаются такие нюансы, которые сложно заметить при первом тест-драйве. Наш седан Kia K5 повидал и жару, и мороз – и после 15 000 километров нам есть за что его пожурить. Да и похвалить тоже.
Издалека ЗИЛ-157 немного напоминает знаменитый американский грузовик Великой Отечественной Studebaker US6. Поэтому Колун неоднократно исполнял роль американца в советских военных фильмах.
Бывшая Chevrolet Niva прошла рестайлинг и превратилась в Ладу Нива Тревел. Новые фары светят не лучше старых. Задние фонари полностью светодиодные – красивые, но дорогие. Передний свес вырос на 43 мм, и чуть ухудшилась геометрическая проходимость. Renault Duster второго поколения сохранил свой узнаваемый дизайн. Эргономических проблем больше нет, только стеклоочистители остались короткими.
Largus с любым из этих моторов можно найти в объявлениях о продаже автомобилей. Поэтому мы переработали много информации по всем агрегатам и составили на каждого краткое (но всеобъемлющее) досье.
Пандемия, самоизоляция, ограничительные меры – всё это повлияло на все сферы бизнеса. Однако франчайзинг в любой кризис чувствует себя лучше самостоятельного бизнеса.
Полноприводный Хавейл Джолион застал у нас и морозы, и обильные снегопады. Полный привод с муфтой BorgWarner, также известной как Haldex пятого поколения, работает не столь четко, как, например, на машинах Volkswagen и Skoda, где также применяется. В обычном и спортивном режимах движения поздно подключается вторая ось.
Дороги с реверсивным движениям встречаются далеко не в каждом городе. Не удивительно, что, сталкиваясь с такой организацией движения, многие водители ошибаются.
На сайте Лады обновленный Ларгус Кросс стоит от 999 900 ₽ плюс накрутки дилеров (обычно от 150 000 рублей). А у нас на тесте машина в версии Luxe (от 1 067 900 ₽) с электрообогревами руля, лобового и даже задних сидений. Мультимедиа тоже крутая – от Рено, но без функции дистанционного запуска. Зато есть камера заднего вида. Словом, минимально необходимый набор опций есть.
Останавливаться и парковаться на пешеходном переходе нельзя — это помнят все. А вот когда нужно останавливаться перед зеброй? И за сколько метров до нее можно парковаться, чтобы не получить штраф? Освежим в памяти Правила и снимем все вопросы, касающиеся пешеходных переходов.