Для любимого ребенка родителям ничего не жалко: модная одежда, здоровое питание, лучшие сады и школы, творческие кружки и спортивные секции – главное, чтобы ребенок вырос здоровым, культурным, образованным человеком.
В Москве в выставочном центре «Крокус Экспо» проходит 16-я международная выставка коммерческих автомобилей COMTRANS 2021 — крупнейший в России и Восточной Европе форум коммерческих автомобилей.
Эпоха исключительно механических авто давно прошла. На смену им пришли умные автомобили — безопасные, экономичные и просто более удобные для водителя и пассажиров. Объясняем, почему такая эволюция — хорошо, а аналоговые технологии должны остаться на страницах учебников.
Шкода Кодиак 1.4Т (125 л.с.) в самом дешевом варианте с передним приводом и механической коробкой стоит 1 961 000 рублей. Это на 59 тысяч рублей дороже, чем за дорестайлинговый Kodiaq. А вот полноприводной версии с механикой больше нет.
Все медицинские данные водителей оцифруют и передадут в ГИБДД. При наличии противопоказаний действие прав автомобилистов «с диагнозом» могут приостановить удаленно.
Когда мы говорим об инновациях в автопроме, оптика незаслуженно уходит на второй план, хотя это одна из важнейших систем безопасности автомобиля. Уже через несколько лет фары могут массово использовать компьютерное зрение, а зеркала заднего вида – и вовсе исчезнуть. Рассказываем, как эволюционировала автооптика и какой она станет буквально завтра.
То, что он - точная копия Опеля Кадет 1938 года, долго не писали ни в прессе, ни в книгах. Но те, кто мало-мальски интересовался автомобилями, знали это с самого начала. Ведь трофейных Опелей, отличающихся от Москвича только эмблемами, после войны на дорогах страны было много.
Наша Лада Веста за последние полгода подкинула восемь поломок. И почти все они требовали немедленного решения, потому что ездить было невозможно или опасно.
Факт главный — к сведению. В области информационных технологий и цифровых сервисов Россия опережает многие страны (большинство). Приложения банков, Мои документы, маркетплейсы, поисковая система, мобильные операторы… — все это работает так круто, что стоит гордиться страной.
За последние несколько лет модель поведения участников дорожного движения сильно изменилась. Пешеходы залипают в телефоны и не смотрят по сторонам при переходе дороги. Водители все чаще отвлекаются в процессе движения.
Взаимоотношения водителей и пешеходов на перекрестках всегда были напряженными. Пешеходы уверены, что со всех сторон защищены буквой закона, и поэтому выходят на пешеходный переход, когда им угодно. Водители, желая сэкономить время, пролетают на мигающий желтый сигнал светофора. Сегодня разберем, какую ответственность несут водители за непропуск пешехода, а пешеходы — водителя (спойлер - водитель не всегда неправ).
Путевой лист – основной документ для учета и контроля работы водителя коммерческого транспорта. С его помощью водитель подтверждает обоснованность поездки и свое право управления транспортным средством.
Гоняющие на электросамокатах — реальная опасность как для пешеходов, так и для автомобилистов. Они постоянно игнорируют правила, и именно они становятся виновниками случившихся ДТП.
Если бы все люди знали ПДД и были максимально сконцентрированы на дорожной обстановке, в мире бы не было автоаварий. Но, к сожалению, часто внимание участников дорожного движения бывает рассеяно. И речь не только о водителях, но и о пешеходах, которые иногда не замечают опасности. Предупреждаем в тексте ниже, что видят пешеходы разных групп, а что — нет.