Всё с точностью до наоборот. Пенсионеры на огородах копаются, а горботелая демократически настроенная дегенерация молодёжи пальчиком в тачскрины тычет. Им даже в падлу кнопки нажимать.
Не только обожают корейцев, но и разводят их владельцев.
Кругленькое, конечно, красивше, но чем им овал не нравится? Тем более, что эллипсность они измеряют на холодную, а в динамике те самые узкие боковушки греются (и расширяются) сильнее.
Я вас удивлю - со временем цилиндры становятся овальными даже в чугунных блоках при самых оптимальных режимах работы двигателя. )))
И ещё информация, чтобы было представление о чём идёт речь - у мотора G4FC алюминиевый блок с запрессованными чугунными гильзами которые стираются не быстрее чем гильзы в чугунных блоках. Такой мотор моего прошлого автомобиля у второго владельца, который живёт в соседнем доме, без проблем доездил до 200 тыс. км и был продан в рабочем состоянии третьему.
И хон стёртый неравномерно или вообще до проплешин тоже не видно будет? )))
Не смешите, всё там видно. Мотор моего KIA Ceed ниже 3000 об/мин не жил и проехал в таком режиме почти 60 тыс.км, но диагност проверявший мой Ceed перед продажей готов был сразу купить его если покупатель вдруг по какой-то причине от него откажется.
Вы что-то все в кучу смешали. На мой взгляд никто сейчас не наносит большего ущерба стране, чем "отечественные" автопроизводители. По сравнению с ними члены секты хамона и бурито - просто дети.