Ради справедливости замечу ,что задние стеклоподъемники входят в стандартное оснащение комплектации Драйв, которая стартует с 693тыр. Да и зачем вам задние стеклоподъемники? Нашли недостаток у логана и решили докопаться? Я вот и передними практически не пользуюсь - зимой холодно, летом не нравится что продувает и пыль летит, я стараюсь лишний раз не открывать. Ну если у вас именно весь выбор машины встал из-за задних стеклоподъемников, берите гранту вместо логана, потому что в весте задние стеклоподъемники появляются только в люксе за 711тыр.
"Шумка, подвеска и рулежка" французкого запорожца далеко не как у гранты. Причем в гранте за 420 даже усилителя руля не будет.
Качество у Хёнде не мифическое и все об этом прекрасно осведомлены, иначе они бы не занимали первое место по продажам в России. Дада, ПЕРВОЕ, ибо Киа и Хёнде - одна технология, одна фирма, один карман.
Свойства - это как раз и есть наличие именно необходимых вещей типа акпп, полного привода, подогрева руля и заднего сиденья например, а не USB, электронных свистелок и прочего барахла, типа Х-выштамповок.
PS. Единственное, что на данный момент сделано ВАЗом - дизайн принял достойный уровень. А сделать предстоит ещё очень много-
1. Довести ресурс агрегатов, кузова, подвески хотя бы до мирового среднего уровня
2. Сделать качество СТАБИЛЬНЫМ, дабы покупатели не шарахались авто, сделанных в понедельник или в конце месяца
3. Купить, родить, разработать, лицензировать, своровать у инопланетян АКПП. Что угодно, только ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ, ибо уже наметился переезд на электричество, а у нас пока автомата нет.
Ну задача выполнимая, тем более у нас уже были темы про автомобили на вторичке за эту цену. Но что касается полноценных внедорожников, то их возраст будет стремиться к 15 годам. Или нужно выбирать из моделей поменьше - вроде Suzuki Grand Vitara.