Какими именами? Сейчас все названия уже перемешались. Премиум, бизнес, лакшери. Тачка вполне комфортная. Да, не высшего класса, но ездить в ней реально комфортно на заднем ряду. Не просто так их в корпоративные парки закупают.
Вот именно, с какого эт перепугу корейцы ( да и камри- бюджетный D класс ) , стали бизнес классом E ? Еже женезис с натяжкой можно отнести к бизнес классу по некоторым параметрам, но не бюджетки,которые за западе стоят пару месячных зарплат высококвалифицированного рабочего.
Бизнес класс выпускает большая немецкая тройка, англичане, итальянцы,шведы.Японский псевдопремиум лексус, инфинити,акуру с большой фантазией можно назвать бизнес классом.С дермантиновыми салонами.У мицубиси ,не говоря уж о субару и сюзуки никогда не было бизнес класса.Опель никогда не выпускал класс Е.
Но кому то важнее казаться, чем быть.Скоро так к бизнесу причислят китайцев )) Ну и ТАТУ заодно.
Когда то неплохой бизнес класс производили американцы.Но кончились американцы, в конце 80 х.
Разъясняю про Лондон для "альтернативно одарённых" которые "слышали звон...". Плату за въезд в центр Лондона установили такой высокой, даже по меркам Англии, чтобы туда НЕ ездили. Разницу ситуации между центром Лондона и дорогой призванной разгрузить МКАД ощущаешь или дальше разжёвывать надо?