Это не сложно, но включение правого поворота при въезде на перекресток с круговым движением не несет никакой информации и так все поворачивают направо. Существуют круговые перекрестки, где одна из дорог проходит по касательной, на таком перекрестке какие сигналы поворота включать?
По мне - безопасность ещё как повышается этим самым п.15.3 пп 6. Если "хвост" не 2-3 машины (как на картинке), а машин 20-50 (как часто бывает в жизни по пятницам и в воскресеньям)? И вдруг где-то на полпути "объезжающего" откроется переезд, и ему навстречу ломанутся с той стороны? Тогда хвост встречных встанет на переезде, а это потенциально очень и очень опасно: поезд, при всём желании, тормозит очень долго. По мне, ПДД, описывающие точки пересечения автомобильных и железных дорог, должны полностью исключать возможность создания абсолютно любых правомерных помех переезжающим этот самый переезд. Другими словами, ПДД должны создавать ситуацию, при которой дорога для пересекающих ЖД пути была всегда главной и не давала правовой возможности возникновения на ней препятствий.