Не делается. Я шумил оптиму полностью, кроме более плотного закрытия дверей, хорошо звучащей музыки и отсутствия звука капель по крыше, сильно не поменялось. В дождь по лужам, звук, как будто в салон заливается. Все камешки твои. По трассе монотонный шум напрягает сильно.
Сейчас езжу на пассате, шумка у оптимы и рядом не стояла.
Ха-ха. Два раза. А потом гаишник при разборе ДТП скажет, что включенный поворот совершенно ничего не значит, и оленем тут является-таки длинномер, потому что начал поворот, не убедившись в безопасности маневра. Не далее как позавчера дочери, поворачивающей на дороге с двусторонним движением, но без разметки (в прошлом году была, в этом до сих пор не нарисовали) из своей полосы налево во двор, в левую бочину на встречке прилетел торопыга, решивший ее обогнать, невзирая на включенный сигнал поворота. Инспектор так и сказал потом русским по белому, что сигнал вообще ничего не значит. И что виновата дочь, не посмотревшая в зеркало, а не торопыга, наплевавший на включенный поворотник.
Насчет газовых согласен, а насчет электро - нефиг баловать!!! Электричество для них с учетом ночных заправок и так халявное:) В розничном бензине 2/3 налоги, если э/э для э/м также обложить налогами к ним никто близко не подойдет:)
Поживём увидим. Честно говоря, мне кажется, что этот пикап направлен в первую очередь в латиноамериканские страны. Вроде там популярны пикапы на базе легковых машин (не рамников).
Понятно, что хотят сэкономить на всем (в т.ч. на модельном ряде) и выкатить некий седанчик за достаточно невменяемые деньги. Для тех, кто поведется на "легендарное качество". Поляна не пустая отнюдь. За хетчами и ун-ми - к КИА и Шкоде (там лифтбеки типа "2 в 1" :). И чуть было не вспомнил покойный Форд. А Тойота эти позиции отдала без боя. Ну и ладно, как хотят.