Посмотрите как корейцы не первый год нагло копируют ВАГ. Приборка вообще слита один-в-один. Учиться у лучших это, конечно, правильный путь. Но говорить о самодостаточности корейцев явно преждевременно.
"Ваговская поделка" - очень даже ничего. За 1,85 - получаем дизель, ДСГ и полный привод, просторный салон. "Оригинальный" он потому, что не использует в дизайне откровенно ворованных деталей. 50% деталей экстерьера с прошлогоднего DS. Хитрые азиаты, пользуясь тем, что "оригинал" не продают в странах третьего мира, лепят чужие элементы на свои поделки.
Ездили на 3008? Прокатитесь на 5008-м! Думаю в Санту Вам уже не захочется.
Ну, двигатель такого объема УАЗу не светит никогда - он и так миллион стоит, а с таким двигателем подъедет напрямую к двум. А там уже Форчунер и МPS с небольшими пробегами.
Потому УАЗ и топчется в тупике. Дороже сделать - брать не станут. Оставить как есть - засмеют. Вот и нанимают всяких кликуш, чтобы те кричали, что «УАЗ самый лудшый! Чо вы хотели за токие деньге!!!»
Но люди на кликуш уже не ведутся, и потому УАЗ подумывает о перелицовывании китайских кроссоверов.
Про шноркель - согласен. Видимо, побоялись резать крыло - еще один путь для ржавчины открывать.
Сказки не рассказывайте. Ничего у вас не было. Пострадать от некачественного бензина турбина может только через масло которое накапливает со временем продукты сгорания топлива и если его не заменить вовремя двигателю и турбине не поздоровится. Лить в мотор надо что положено по инструкции, с периодичностью указанной в инструкции, не экономить на масле покупая что подешевле и не заливать из экономии бензин слитый из колхозного ГАЗона и турбина проживёт долгую и счастливую жизнь и проходит не меньше чем сам двигатель.
Реальность нашей страны - у меня 1,4TSI EA211. Уже давно гарантия закончилась, а пока езжу только на ТО каждые 7-7,5 тыс как положено по инструкции. И к этому достаточно знакомых которые проехали на моторах 1,4 TSI прежнего поколения больше 150 тыс и даже не думают менять турбину при том, что многие уже поменяли поршневую группу из-за масложора которым прославились моторы ЕА111 первых поколений. Если для вас 1,4 на Пассате звучит смешно, то это просто значит, что вы на таком не ездили. Этот мотор везёт получше некоторых атмосферников объёмом 2,4-2,5 литра и по разгону до сотни по паспорту уделает три из четырёх автомобилей в тесте, а в реальности все четыре потому, что мой Seat Leon 1,4 140 л.с. едет до сотни реально за 8,0 сек при паспортных 8,2 и, уверен, Passat тоже будет быстрее паспорта.
Если бы сейчас мне нужно было выбрать автомобиль за 1,8 млн, я не посмотрел бы ни на один из протестированных автомобилей, а посмотрел бы, например, на Octavia Combi 1.8 TSI 4x4 с мокрой DSG, она будет по всем ездовым характеристикам на голову выше любого из протестированных седанов и уступит им разве, что в ширине салона.