Конечно разные. Корейские автомобили в начале 80-х никто в мире и не знал. Корейцы тогда делали только копии иномарок. Но они учились и развивали свой автопром. Теперь корейцы сами разрабатывают автомобили и находятся среди ведущих автопроизводителей в мире и, как положено ведущим автопроизводителям, предлагают и обновляют полную линейку моделей автомобилей от А-класса до тяжёлых грузовиков и автобусов производя их на своих заводах по всему миру в том числе находящихся в развитых странах. Советские и российские автомобили как не были никому, кроме россиян, не нужны, так не нужны и сейчас, а единственная новая модель которую за последние десятилетия родил ВАЗ - Веста которая только пытается догнать корейские автомобили того же класса даже на внутреннем рынке, а за границей нужна не более чем все остальные ВАЗы выпускавшиеся до неё.
Для информации по итогам мировых продаж легковых автомобилей за 2017 год Hyundai и KIA находятся на 6 и 8 местах, а ВАЗ не попал даже в первые 50 позиций из списка.
Улавливаете разницу или дальше разжёвывать? И может как раз потому, что эту разницу вы знаете ничего "умнее" чем называть корейцев собакоедами в вашу голову не приходит.
Требуется, например, главный блок электроники не от Рено, и кузов, разработанный Иваном Ивановым, а не Стивом Маттином. Еще требуется стоимость, сообразная реальной средней российской зарплате, и надёжность, превышающая таковую у спичечного коробка под дождём.