Ну разумеется,в плохом качестве газели и УАЗа виноваты мужики,которые спят друг с другом - этим криворуким руко..опам более литературного термина и не придумаешь,полностью согласен:)
Про синхронизаторы подробно расписано в предыдущем большом отчете, ссылка в тексте. Это именно гражданская беда. "Неофициальные" ресурсы - форумы владельцев, опыт независимых сервисов и инсайдерская информация с завода. Не думаю, что надо вообще пытаться искать "симпатию" в материале, тема которого "поломки при гражданской эксплуатации". В тексте описаны только факты с подробностями.
Силикон и прочие ухищрения на работе кнопки не отражаются, уже много чего испробовал. А с перепайкой: далеко не все способны адекватно перепаять эти "ключи".
Ниже отвечал одному из читателей. О сервисной кампании редакцию ни один из дилеров не известил, хотя машина в свое время проходила у них ТО. Не явился только лишь из-за того, что понятия о ней не имел. С машины никто ничего лишнего не спрашивает. В отчетах приведены лишь факты тех или иных отказов и их статус (гражданский или спровоцированный гонками). Если говорить о гоночной эксплуатации, то Калины уже давно зарекомендовали себя отличными бойцами.
Абсолютно правы...УАЗ -Профи и Газель- Бизнес две разные машины для применения в разных условиях эксплуатации...Курсовая устойчивость Газели достигнута за счет "спарки" задних колес...А вот зимой, по рыхлому снегу уже тяжеловато...УАЗ зимой передними режет а задними по колее идет...
если встретятся гелик и патриот-то гелик пройдет наксвозь..и тогда в гелике максимум несильные переломы а из патриота достанешь фарш и месяц будешь разбираться где чьи органы-краш-тест АР смотри и намыли веревку
Согласен, глушитель / коробка передач (хотя с синхронизаторами 2 передачи частые проблемы), карданчик - это всё последствия гоночного настоящего... у гражданских версий, такое тоже может вылезти, но ближе к 100 000 пробега! а это уже срок.
Облупившаяся краска - тоже гоночная тема, от летящего пескоструя/камнеструя с колёс
А вот если бы владелец Калины купил себе Бентли, знаете, сколько денег ушло бы на ремонт?!?! А если бы у бабушки были усы, то она, очевидно, была бы либо дедушкой, либо постаревшей Кончитой Вурст. Однако к тому, что ВАЗы были, есть и остаются изделиями отвратительного качества, ни Бентли, ни Вурст, ни тем более Крета отношения не имеют от слова совсем. Попытка выгородить ВАЗ очередным представителем «Безымянного комьюнити» в очередной раз не удалась.
ты читать умеешь?там написано и у ГРАЖДАНСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ есть такие проблемы..перепаять за 5 копеек?ты эту схему в глаза хоть видел?очень прямые руки и хорошая паяльная станция нужна-не у каждого дома такие станции да и за перепайку берут как цену половины блока минимум..да и из за общего брака перпаянный чип сгорит там с нова же и тот же!впрочем кому я все это говорю-человеку у которого во всем крета и иномарки виноваты-хотя речь тут о них не идет