И у меня тоже был (на Laner X). Прекрасная трансмиссия для городского авто при движении по асфальтовым дорогам. Отличная! Но на кроссоверах-то хотелось бы позволить себе поездки по грунтовым дорогам и лёгкому бездорожью. (Речь конечно не о тяжёлых условиях) По это же причине я не признаю переднеприводные кроссоверы - это абсурд, обманка.
Самое то для нашего менталитета - атмосферные движки и классическая АТ. Как можно проще, дешевле и надёжнее. С изменением трансмиссии и двигателя Каптур потерял 29% продаж (по данным автостата). Не так много у нас пока с "передовым" менталитетом, готовые расплачиваться своим рублём за прогресс Евро 6. А вариатор Вы тоже приветствуете?
Абсолютно неясные перспективы ремонтопригодности. Думаю купившим 1.3 если самим не придется испытать проблем, то продать на вторичке будет совсем тяжко.
Пообщался с владельцами Кодиака. Панель у машины скрипит, сборка в салоне плохая, а все эти цены привлекательные лишь на бумаги, а по факту все необходимые опции поставишь и уже ценник совсем другой
Какие такие препятствия собираются преодолевать покупатели 750 тысяч кроссоверов? Это ровно каждый второй покупатель в стране! Они все по буеракам что ли ездят? Да, я считаю Карок замечательным автомобилем. Не самым лучшим, но очень и очень хорошим автомобилем для города и наших дорог. Это не внедорожник, ясное дело. Вы можете быть со мной не согласны - ваше право.