> Все разговоры про "разные риски" - чушь собачья из каменного века.
как только риск гибели и травм для сидящего внутри и находящегося снаружи окажется одинаковым - я с вами соглашусь.
На уровне фантазии интересно было бы дооборудавать машины девайсами, которые при столкновении с пешеходам схожим же образом травмируют водителя - ломают руки, ноги, рвут селезенку... Так сказать око за око, а то получается: если пешеход нарушил - он рискует жизнью, если водитель нарушил - то жизнью опять же рискует пешеход, а водитель только свободой. Равная ответственность возможна при равных рисках.
Самое главное соблюдать принцип состязательности сторон. Т.е. вышел пешеход куда и когда не надо - однозначно виноват. А не "нет оснований не доверять показаниям" против записи с видеорегистратора.
А так, в теории надо будет снимать ответственность, когда из машины уберут руль, педали и любую возможность как-то влиять на движение (кроме задания конечной точки движения)
Для меня дорого не Гранта и Сандеро. Для меня дорого стоимость имитации автомобиля за 20 среднемесячных зарплат среднестатистического жителя. Тут кто-то уже приводил примеры: в нормальном государстве автомобиль должен стоить годовую зарплату жителя. То есть Веста должна стоить 400-450 тысяч, причем не в пустой комплектации. Веста, а не Гранта. Иначе это неправильное государство.
И Гранта, которая стоила 300, не должна после подорожания доллара стоить 600. Ну никак не должна.
И из-за нищеты населения к нам не везут нормальные автомобили, а везут всякий одноразовый ширпотреб "одинаковый с лица", который "может все, но плохо". И почти не реально выбрать авто, полностью соответствующий своим не самым экзотическим требованиям, притом что даже в странах третьего мира такие автомобили представлены и успешно продаются. А "поповозка" за 2 годовых зарплаты - это нонсенс.
А где у меня про подмышки и переполненный вагон? В Колумбии и той же Корее ничего подобного нет. Для справки: у меня не самая плохая машина на свете. Музыка и климатика там имеются. Но я -- за общественный транспорт.