Я не юзал ни 11 ни 16, но 15й у меня (вернее у жены) скончался на 60ткм нежной езды. Пауэршифт тоже не юзал, юзаю сейчас DQ200 с турбой CZDA и могу сказать без сомнений что в том режиме в котором работает бывает у меня эта ДСГ и 11й и 16й варик сдохли бы за 20 тыщ км. Кстати мерседесовский мотор очевидно и печально задушили, чтобы он этот варик при бодрой езде пополам на разломил. Не смущает что этот мотор и мерседес и рено используют только с аналогами ДСГ?
Я прекрасно помню критику Гона (тогда еще главы Рено-Ниссан) в адрес Джатки за эту "вариаторную" политику, и думаю на этой волне Рено и Ниссан вполне четко поделили "трансмиссионную" тему: Ниссан использует свои Джатко вариаторы а Рено после сдувания Форда активно налегает на Пауэршифты и напротив практически не использует вариаторы на европейском рынке. Я считаю что Рено Россия стоило бы встать в этом трансмиссонном разделе на сторону европейцев и ставить пауэршифты вместо этих нежных вариков.
Не получится. Автомобиль лишённый высококвалифицированного водителя способен нести смерть и разрушения. Не водитель а именно неуправляемая железяка под названием АВТО.
"Перебегал в неустановленном месте" - это что значит? Не установлено, где конкретно он перебегал?
И вы вообще в курсе, что пешеход имеет приоритет в куче ситуаций, даже если он переходит дорогу вне пешеходного перехода; а безусловно запрещено переходить дорогу пешеходу только в 2-х случаях - забор между тротуаром и проезжей частью и разделительная полоса на дороге (т.е. реально можно переходить дорогу практически везде)?
А почему никто не визжит что Матиз должен всегда и везде убеждаться что его пропускают, даже если у него приоритет; а если его не пропускают, то значит пох на его приоритет? Пешеход чёта должен, а Матиз не должен.