Логика совершенно не правильная: уровень доходов не имеет прямой связи с ценой машины на которой ездят, многие "лишние" 5 лямов предпочитают вложить в квартиру или коттедж, а ездят на машине попроще, многим она попросту не нужна. И наоборот, под окнами вонючих старинных хрущевок, а то и общежитий можно видеть дорогие иномарки. Кстати тема для Михаила: почему Крузак нужнее квартиры, могу подсказать первый тезис: никто не видит, что я живу в хлеву, но все видят, что я езжу на крутой тачке.
Хотел купить пару лет назад- не получилось. Потратил несколько дней на общение с какими-то придурками. Если в поисковике набрать Лада Ларгус, то в первых строках будут мутные конторы, которые предлагают приехать и купить у них машину. При посещении их оказывается, что машин у них в наличии нет, надо внести задаток и ждать, когда ее привезут, или что-то подобное.
Вообще не понятно, почему производитель терпит эти конторы, у которых на сайтах написано, что они их дилеры.
Опираться на разовый доход считаю неправильным, т.к. купив машину, содержать её придется из регулярного дохода. Об этом как раз и идут дебаты. Если вам с окладом в 40 тысяч пусть даже подарят Роллс, вы не сможете его содержать.
Что касается последнего вашего абзаца, то машину можно поставить в гараж и сэкономить еще больше.
У меня достаточно примеров перед глазами покупок Мондео и сотых Кукурузеров, хозяева которых ноют, что нет 40 тысяч на ремонт кондея или 25 тысяч на новую резину.