смотрите бензин на ровном участке-не ездите зимой,не смотрите на приборку-как еще вазотролли будут позорится?думаю дна уже нет у вас..неужели еще снизу постучите?мартышки млядь
А что ещё делать, кроме как перейти на личность если про стрелки до вас доходит только с пятого раза )))
Ну, раз дошло, вот вам моё мнение. По опыту масложором у легковых двигателей можно считать ситуацию когда расход масла постоянный и при обычном режиме эксплуатации (в пределах допустимых ПДД без постоянных резких стартов со светофора, участия в гонках и проч.) между ТО нужно доливать больше 20-25% от объёма масла в двигателе В случае с Вестой это получается 0,8-1,0 литра на 15000 км. или 60 гр на 1000 км. Уже при таком расходе масла стоит заехать на сервис и глянуть на свечи, а ещё лучше заглянуть в мотор эндоскопом. Возможно в этом случае удастся отделаться только заменой маслосъемных колпачков.
Я уже писал выше, что делать если гарантийный двигатель стал жрать масло, а дилер ВАЗ тычет в инструкцию - кататься и молится чтобы до окончания гарантии расход масла стал больше поллитра на тысячу или вообще лёг двигатель, чтобы дилер точно не смог вам отказать.
Вы выражение "переводить стрелку" воспринимаете только буквально? Поисковики в помощь. Хотя, уверен они вам не нужны. Вы опять переводите стрелку, только теперь на вазовский мотор 1,6 про который, как и про VW, речи не идёт.
Моё мнение основано на четвертьвековом опыте работы с автомобилями в том числе автослесарем и достаточного количества движков которые ремонтировали с расходом масла гораздо меньше чем у Весты из статьи.. И мне всё равно, что кому-то моё мнение не нравится и его не принимают. Придёт время поймут кто был прав. И это тоже на основе моего опыта. )))
Зы Напоследок вам и остальным кто считает, что расход в 0,5 литра масла на 1000 км это не сильно много и вообще нормально для двигателя, вопрос - А 7,5 литров на 15000 км от ТО до ТО для мотора в котором всего 4 литра масла это нормально?
Вы считаете себя вменяемым? У вас какие-то идеи кроме перевода стрелок на VW вообще есть? При чём тут VW даже если бы он реально ел столько масла сколько написано в его инструкции, когда речь о Весте?
Я видел разобранные двигатели которые ПОСТОЯННО, а не от случая к случаю когда владелец решит поиграть в гонщика, ели 200 грамм на 1000 км или три литра масла на 15000 км. пробега. Если это и не катастрофа, то до неё обычно остаётся совсем не долго и везёт обычно тем хозяевам которые едут с этим на сервис, а не отмахиваются от РЕАЛЬНОЙ проблемы руководством по эксплуатации.
На этом прощаюсь, читать ещё раз про VW в обсуждении масложора Весты нет никакого интереса, а ничего другого вы всё равно не напишете.
А я о чём писал? "Может составлять" это не значит "норма" как это написано у ВАЗ. Движок с таким расходом хоть у Поло хоть у Весты вскрывать дилеру всё равно придётся потому, что если расход масла 0,5/1000 стал постоянным, он не будет стоять на месте и скоро по любому будет больше.
Цель перевести стрелки на VW вы не ставите, вы их упорно переводите. Но даже если движки VW действительно раньше жрали масло, c чем VW активно боролся и в конце-концов решил проблему, это никак не может служить оправданием ВАЗу.
Чем принципиально отличаются двигатели одной серии?
Я читал инструкцию к своему автомобилю и там не написано, что 0,5/1000 это норма. Там написано, "в зависимости от условий движения и манеры вождения может составлять до...." и потом идёт разъяснение "при длительном движении на большой скорости при высокой наружной температуре или при буксировке прицепа...". Нормы потребления масла двигателем у VW, в отличие от ВАЗ вообще нет потому, что исправные моторы масло не жрут.
И заканчивайте уже переводить обсуждение косяка ВАЗа на косяки VW, VW проблему масложора признал и победил даже на старых движках, а новые вообще масложором не страдают.