Был на сайте 02.01.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:01.04.2018 

Пол:Мужской

и.о. Каплана
Тогда на сайте ЗР останутся исключительно кремлеботы - им же, в отличие от нормальных пользователей, выделят денежки из бюджета на левые симки. И будет так:

Статья:

«ВАЗ выпустил новую Ведранту, а она на тесте развалилась от хлопка двери»

Комментарии:

Безымянный: Молоцы ребята! Работуют! Куплю себе обизательно! (250 плюсов).

Безымянный: Прогрес! Нидавно ВАЗу исполнилос 50 , а 10 лет назад такова не было! (300 плюсов).

Безымянный: Журналюги хлопать дверью ни умеят вот у меня бы ни чево ни разволилось! (350 плюсов).

Вася Пупкин: Блин, она же развалилась от хлопка дверью. Чо за жесть?? (400 минусов)

Безымянный - Вася Пупкин: Дурачек! (450 плюсов)

Безымянный - Вася Пупкин: Русофоб! (500 плюсов)

Безымянный - Вася Пупкин: Ты ни чево ни понемаиш в ВазАх! (750 плюсов)

Хотите так? Будет так.

Модератора просто на сайт нанять надо, а не рекламу Рено через баннеры в лицо пользователям пихать, да не заставлять авторов самих следить за «чистотой» обсуждения. Тогда и аккаунт к паспорту привязывать не понадобится, и МУСОРА всякого будет в разы меньше.
28.08.2018 
-32
Burn Out
Можете закрыть ладошками глаза и до посинения кричать "я в домике", но на этой презентации АвтоВАЗа был не только журналист ЗР, но и других автомобильных изданий, которые об этом сообщили. ))
28.08.2018 
+3
Burn Out
Вообще то это не утка, а автор статьи вероятно прослушал эту информацию на презентации. Другие автомобильные издания об этом сообщили. Цитата из другого известного автомобильного издания: «Теперь на всех двигателях «Гранты» — и 8-клапанных, и 16-клапанных применяют «безвтыковые» поршни, то есть, с проточками, куда «проваливается» клапан в случае если порвётся ремень ГРМ, а поршень, толкаемый вверх по инерции пойдёт ему навстречу.»
28.08.2018 
+11
a
Интересно, 10 лет назад людей напрягала высокая линия остекления (% Гранта - машина из 90-х, тогда все такие были.
23.08.2018 
-2
Колодочкин Михаил
Спасибо вам.
17.08.2018 
+1
Безымянный
А почему? Ведь у этого робота есть и очевидные, неоспоримые плюсы, к сожалению, всегда забываемые журналистами... Относительно классического автомата он имеет гораздо лучшую экономичность! На пробегах к ста тыс., разница доходит до 200 тыс. рублей!!! Это ли не аргумент в эконом классе, куда зачисляют и Весту, ввиду невысокой стоимости онной.
17.08.2018 
-5
Жильцов Николай
Зачем сознательно ухудшать вполне себе хорошую обзорность Гранты поднятием подоконной линии? Или в этом чудесном изделии больше нечего улучшать? По мне, так лучше бы кардинально переработали пассивную безопасность и улучшили тормоза...
16.08.2018 
-1
Rust
По СХ-5 - передние рычаги часто к 100 тысячам мрут из за шаровых или задних сайлентов. передние ступичные подшипники тоже к этому сроку обычно меняются. Задние - чуть дольше. Так же с 120 тысячам скорее всего помрет хитрый задний сайлент заднего редуктора, который меняется у официалов только вместе с подрамником. Или же менять сайлент на неоригинал. У первых выпусков рвались пыльники передних аммортизаторов. По движку только мелочевка - у первых годов может потечь датчик масла, электроклапан фаз, иногда рвет ремень вспомогательных агрегатов, или может загудеть натяжной ролик. С автоматом проблем практически нет. Кузов не гниет, краска слабая, сколы есть. Родное лобовое стекло тонкое, трескается. качественный неоригинал намного прочнее. В целом, машина надежная, перечисленные косяки относятся больше к первым выпускам, потом многое исправлено.
15.08.2018 
+4
Боря Боря
все что говорится в россии о подорожании всегда сбывается..в зр сидят аналитики грамотные а не АНАЛглисты как у вас в лахте..так что ты слил...меняй штаны
14.08.2018 
-1
и. о. Каплана
Список в студию с пруфами:)

Или давайте так:

«Большинство СанВанычей - педофилы!»

И попробуйте опровергнуть:)
14.08.2018 
-16
Страницы