Если бы пежо делал полный привод в кроссоверах и ещё с их дизелями то продажи бы были(пародия на аутландер не в счет). Но они упорно делают передний привод за почти 2 ляма и удивляются что это не берут. За эти деньги есть ваг тойота ниссан рено, корейцы. Если они не понимают что на нашем рынке нужно в этом сегменте, то это их проблемы
Вероятно. Причём получилось что я купил машину с ним. Вяло крутит на морозе. Купил новый, а он ничуть не лучше. Причём мощность выше требуемой производителем авто. Потом поставил тюмень - небо и земля. Благо бош было на что переставить
Не знаю как у других, у меня 2012 года джетта производства Мексика, ржавчины ни где нет антикоррозийная обработка отличная. Даже глубокая царапина на двери, три года не ржавеет.
Вы внимательно читали? НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЕ - это не когда пробки под наклейками!)))
Меня и заставлять не надо - уже лет 8 пользуюсь аккумами без пробок! Для меня важны не пробки и возможность попыток реанимировать аккум, а батарея хорошего качества.
Ареометр надо куда-то опускать:) Если АКБ необслуживаемая, то и вопрос отпадает. Для проверки сгодится самый обычный тестер -- пусть мерит напряжение на клеммах!