У меня на Весте пробег 98 т.км. я после покупки сразу обработал дно, снимал пробки сливные, все обрабатывал, машина до сих пор в идеале. По ЛКП тоже проблем нет, морда вся в бронепленке с момента покупки. Никаких изъянов, машина в идеале.
Есть сколы до грунтовки, до металла. Никаких следов коррозии, даже лёгкий жёлтый налёт не появляется. Отбортовки обоих порогов местами содраны до голого металла - всё тоже отлично, никакой ржавчины. Фотографии были в одном из отчётов. Если не ошибаюсь, после прошлой зимы.
Это далеко не факт, можно хорошо оступиться, в большом размере при ценнике 10К+ разница иногда бывает между разными фирмами 500-1000р, на такой разброс может повлиять даже накрутка магазина. А шины по держаку очень сильно между собой отличаются.
Журнал указывает твердость резины, глубину протектора, индекс тредвеар, если он есть - из этой информации можно самому какие-то выводы сделать. Еще надо правильную модель всегда выбирать, если, например, у континенталя есть экоконтакт, премиум и спортконтакт, то по факту в названии шины заложены слова - экономичность, комфорт и спорт. Надо и выбирать исходя из своих предпочтений. И вообще ради экономичности можно также посоветовать выбирать самые дешевые шины)) Они же дешевле, значит за эти деньги у них может быть меньше ресурс))
Почему, почему. Потому что в Китае покупают 30 млн машин в год - своих бы обеспечить. Потому что получить разрешения на продажи в Европе - это затратно. Ещё затратней получить их в России, имею в виду неофициальные расходы. Так зачем заморачиваться?
Потому, что существует китайский менталитет в отношении послепродажного обслуживания. И всем автопроизводителям за пределами Китая стоит сильно радоваться, что китайцы свои привычки не меняют даже оказавшись в других странах.