Был на сайте 24.03.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:26.04.2018 

Пол:Мужской

Город:Донецк

Безымянный
я из-за этого и продал джетту-позор подобный уровень шума в С классе. сел на 1.2тси-небо и земля. Сейчас на 1.8тси-пушке)
10.07.2019 
+5
дядя дима
и маз- не маз, и даф - не даф, и даже в макларене от макларена только скорлупка. :-)
09.07.2019 
+2
Безымянный
У меня на Весте пробег 98 т.км. я после покупки сразу обработал дно, снимал пробки сливные, все обрабатывал, машина до сих пор в идеале. По ЛКП тоже проблем нет, морда вся в бронепленке с момента покупки. Никаких изъянов, машина в идеале.
29.06.2019 
+3
Милешкин Кирилл
Есть сколы до грунтовки, до металла. Никаких следов коррозии, даже лёгкий жёлтый налёт не появляется. Отбортовки обоих порогов местами содраны до голого металла - всё тоже отлично, никакой ржавчины. Фотографии были в одном из отчётов. Если не ошибаюсь, после прошлой зимы.
29.06.2019 
+16
Николас
Это далеко не факт, можно хорошо оступиться, в большом размере при ценнике 10К+ разница иногда бывает между разными фирмами 500-1000р, на такой разброс может повлиять даже накрутка магазина. А шины по держаку очень сильно между собой отличаются.

Журнал указывает твердость резины, глубину протектора, индекс тредвеар, если он есть - из этой информации можно самому какие-то выводы сделать. Еще надо правильную модель всегда выбирать, если, например, у континенталя есть экоконтакт, премиум и спортконтакт, то по факту в названии шины заложены слова - экономичность, комфорт и спорт. Надо и выбирать исходя из своих предпочтений. И вообще ради экономичности можно также посоветовать выбирать самые дешевые шины)) Они же дешевле, значит за эти деньги у них может быть меньше ресурс))
04.05.2019 
0
Олег
Почему, почему. Потому что в Китае покупают 30 млн машин в год - своих бы обеспечить. Потому что получить разрешения на продажи в Европе - это затратно. Ещё затратней получить их в России, имею в виду неофициальные расходы. Так зачем заморачиваться?
24.04.2019 
+3
Doktorwagen
А сколько их продаётся в Китае? Примерно столько же, сколько во всём остальном мире.
23.04.2019 
+6
Владимирович Александр
А потому, что все свои рынки защищают, а ВТО и прочее это к реалиям имеет очень небольшое отношение.
23.04.2019 
+3
Влад
Потому, что существует китайский менталитет в отношении послепродажного обслуживания. И всем автопроизводителям за пределами Китая стоит сильно радоваться, что китайцы свои привычки не меняют даже оказавшись в других странах.
23.04.2019 
-4
Страницы