Вы спорите о разном. Ув. Пермяк абсолютно прав, так что не разбрасывайтесь точками. Разные понятия, хотя и связанные. Можете погуглить. Попробую на пальцах. Ресурс определяется работоспособностью базовых деталей двигателя (цпг, кшм). Лечение - капремонт. Надежность - другое. Выход из строя бензонасоса, например, выводит мотор из строя. Но лечится достаточно легко, заменой оного. И чем больше таких "бензонасосов", тем ниже надежность. Ресурс при этом может быть большим, но это будет ресурс НЕНАДЕЖНОГО мотора. Как-то так.
Вот цитата из материала: "Чем неприятен лично мне безденежный наездник? Вовсе не отсутствием банковского счета — дело совсем в другом. К тому, кто вследствие низких доходов ездит на дешевенькой и непрестижной машинке, у меня претензий нет."
А вот еще кусочек: "К сожалению, среднестатистический современный «бедняк» зачастую не желает ездить на свежей, но непрестижной машине «третьего сорта» — за те же деньги ему хочется иметь и климатику, и кожаный салон, и литые колеса, и хотя бы ксенон вместо галогенок. А тут еще невоспитанные янки опять нахамили, обозвав обновленную Гранту «игрушкой для нищих»… Невольно начнешь поглядывать на Лексусы и Ауди. "
Вы в состоянии хоть что-то возразить по существу?
Не нужно передергивать написанное, г-н безымянный храбрец. Могли бы уже и уяснить суть написанного.
В школе вас должны были научить читать. У меня четко сказано, кого надо гнать с дороги. Персонально для вас повторяю: без страховки,тормозов и т. п -- долой с дороги! Если машина и документы в порядке -- ездите на здоровье. Но похоже, что вас именно с этим и проблемы.
Знаете, среди покупателей жигулей и грант бездельников не так уж и много. А вот среди покупателей 30летних бмв и мерседесов безмозглых [у нас не ругаются] более чем хватает, наблюдал не раз.