так у вас была самоделка - коленвал 1,6 переточенный под больший ход с уменьшением шеек и другими прелестями. вазовский 1,8 имеет оригинальный коленвал со старым диаметром шеек, если не ошибаюсь.
Ерунда - ход поршня всего 84 мм. У многих современных малолитражных моторов этот показатель достигает 90 мм, и ничего - живут, как-то. Кстати, у 4G1 этот показатель лишь немногом меньше - 82 мм - а мотор-то олдскульный.
Именно! Гениальный все же бот этот безымянный. В методичке написано механическая механика, но он достал из [у нас не ругаются] свой талант и применил его во всей красе. Теперь техническую механику будут преподавать во всех ВУЗах страны. А вместе с ней и Историю Путинизма от Суркова. Давайте лучше похлопаем нашим талантам.
не прародитель, а сразу линейка двигателей задумывалась .. так у всех производителей - скажем на лансер ставится мотор 1,6 литра - а его "прародитель" 1,3 литра ставился на кольты. мало того, есть вариант 1.1 литра, правда там 1 цилиндр отняли.
"Чуть неудачно прислонился или рукой чуть сильнее нажал при протирке и всё, покупай новый комплект дефлекторов " - это либо вы штангист, либо дефлекторы из китайского картона. Уже 8 лет с дефлекторами езжу - как стояли так и стоят, ни одной трещины. Уж и прислонялся, и снег и лед с них чистил и прочее.