Я не считаю что проехать по правой полосе - это будет означать "пролезть", не надо лезть. Ты имеешь преимущество перед фурой, просигнализировав фуре, на всякий случай, и УБЕДИВШИСЬ, что фура не продолжает маневр (включенный поворотник не означает, что он тут же поедет) Езжай себе спокойно.
Все комментаторы говорят против этого, потому что сами ездят как попало и значит все вокруг также ездят. Учитесь читать дорожную обстановку и понимать ПДД.
В ЗР любят придумывать задачи в реальности невозможные и рисовать к ним иллюстрации на которых всё слишком приблизительно. Просто надо принять это как местный обычай и не сильно заморачиваться.
Ситуация в задаче для трассы крайне маловероятная, а в городе самая обычная. Я несколько лет ездил по дороге где фуры заезжали на предприятие именно таким образом, правда с учётом городских скоростей. И аварии с теми кто считал себя правым опережая справа фуры поворачивающие направо в том месте были не редкостью.
1. По поводу «золота» это придумали Вы , нигде я не заявлял этого.
2. Отдельных линий по выпуску деталей для фасовки в Оригинальные коробки , действительно никто обычно не запускает , это тоже придумали Вы. Достаточно внести изменения в тип стали, рецепт смеси, систему контроля и тд. Те же колодки выпускают десятки заводов по всему миру и достаточно что бы только один из них удовлетворял тех заданию производителя . Подшипники выпускают сотни производств оснащённые различными станками , шары катают на разных станках с разными степенями калибровки, из разных сталей ,с разными требованиями по шуму, нагрузке и соотвественно цене. И как Вы правильно заметили существенный фактор для производителя цена при заданных тех требованиях. Для свечей зажигания обычно вообще ничего не меняют в производстве ( если только для нанесения нужного логотипа) , изготовление керамики само по себе очень вещь капризная, градация идёт по проценту брака в каждой партии.
3. Лучше/хуже по отношению к колодкам вещь относитительная и зависит от поставленных задач , их как минимум 5 : эффективность торможения, тепловая стабильность, темп износа, шум и цена.
Классическая ситуация «лебедь, рак и щука». Производитель выбирает приоритетные , одобряет состав материала и подписывает договор в котором обычно поставщик не имеет права поставлять колодки с данной рецептурой без внесения в неё изменений на вторичный рынок . Для бюджетных марок такое имеет место не всегда, но премиум работал в целом обычно так.
4. Ещё раз , детали в оригинальных коробках не лучше и не хуже , они другие. Задача производителя иметь стабильные заданные параметры при заданной цене. У производителя несколько другие задачи нежели у потребителя и повышенная цена у дилера на данные детали , только одна из этих задач. Но это уже другая тема.
В оригинальных коробках лежат запчасти технические параметры которых согласованы напрямую с автопроизводителем , это может быть , марка стали, рецептура смеси ( для тормозных колодок ), процент брака для партии ( свечи зажигания) , класс сортировки шаров при производстве подшипников и ещё десятки параметров. Данные характеристики в конечном итоге влияют на цену по которой автопроизводитель и покупает изделия у поставщика, поставщик может производить данную деталь на разных заводах и из разных материалов и по разным технологиям , и для разных заказчиков . В итоге и цена будет разной , хотя на детали будет стоять один и тот же каталожный номер . Это все не говорит о том что одни детали лучше а другие хуже , это все говорит о том что детали другие и соответствуют определенным требованиям ( цены, коррозионной стойкости, тепловой нагрузке, и прочему и прочему)
Поставка на сборочный конвейер это другая кухня , другие договора, другие цены и весьма часто другие технические требования к деталям . Как пример - Тоета собранная для рынка ОАЭ , может иметь большую массу деталей которые сама Тоета никогда не установит на автомобили для Канады или России, а сам кузов изготовлен из другой стали и имеет другое покрытие . Та же морозостойкойкость и антикор не сделают ее лучше для ОАЭ , но заметно удорожат.
Ещё 25 лет назад , впервые столкнувшись с фактом того что свечи зажигания от очень именитого производителя имеющие один номер и одинаковую упаковку , отличались по цене закупки в 2 раза. Причём это были цены из единого каталога у одного же официального дилера данной марки, и лежащие на одном складе .В живых мозгах сразу возникли вопросы , на которые в последствии и были частично даны ответы в вышеизложенном.
Верно! Например, оригинальный ремень Гейтс на какой-нить Рено Сандеро раза в 4 дешевле, чем он же в реношной упаковке. С учётом реалий России, "оригинальный реношный" будет не от Гейтс, а из Балаково, что терпимо, но может и от не пойми кого, кто больше денег занёс.
А липучка людей не бережет значит? И движение по колеям, которые выгрызли шипы, безопасное занятие? И пылью дышать (а куда еще деваться стесанному асфальту) полезно? И разметка от них страдает. И все это плата за лишних два метра тормозного пути, которые можно выиграть и на липучке, если просто не гонять. А про два метра я написал, потому что шипы теряются и стачиваются, вы же не всю зиму на новеньких катаетесь? А у бу шиповки характеристики падают, чудес не бывает.
У соседа трактор МТЗ, под 40 лет ему (трактору). То топливная забарахлит, то ГБЦ от перегрева поведет, то помпа и т.д, но внутрь двигателя не лазили с рождения. Не надежный, но ресурсный.