Смотрите на проблему с другой стороны, акцизы включили в стоимость нефти, так как колхозник все-равно их не платил и еще по договору не поставлял в РФ оговоренные объемы бензина. Компенсация нашим нефтяникам есть ни что иное как исправление этого "дисбаланса".
в том то и дело, что на ресурс, а надежность у турбо в пределах ресурса как у атмосферников, не хуже. Двое знакомых к 300 тыс. пробегам приближаются и серьезных поломок не было, даже турбины у обоих родные (стоят турботаймеры). Пробеги конечно в основном шоссе.
Так он назначен Путиным, а не выбран народом. Что ему до народа. Так дойдет, что они нулевую смертность будут по чиновникам считать. А то, что народ в ДТП гибнет так это как тараканы в столовке хрустят под ногами.
Про стоимость обслуживания не соглашусь. Проходил ТО 60 т. на Весте, стоимость 3000 (с моими запчастями). А самое главное вы сами сказали - "Только найти в нормальном состоянии сложновато" ))
Я когда вижу камеру всегда бью по тормозам, и лишь потом смотрю с какой скоростью я ехал. А иначе у нас нельзя - машина не успевает сбросить скорость накатом. А в Эстонии так нервничать не приходиться, о радаре знаки предупреждают заранее.