а я думаю чё он на них ругается, а оно вон чё. У меня древний детектор,лет наверно 8, но на эти машины он даёт другой звук, поэтому понятно что не радар это.
Может быть, если кто привык, но вот мой опыт общения с антирадарами в начале двухтысячных меня как-то к ним негативно к ним настроил. Тогда на дорогах только гайцы стояли с фенами. Так вот ехали мы с отцом, он как раз купил эту приблуду долларов за 150 и она всю дорогу пищала просто так, и раз реальный гаец феном в нас стреляет и она пищит только в этот момент. Как-то после этого я их недолюбливаю) Да и ставить их отдельно надо. Это получается смартфон с приложенями, регистратор, антирадар. Слишком много всего)
В чем Вы увидели лихачество? Я ехал не нарушая ПДД, не превышая скорости, не насилуя машину. Захотел водитель впереди едущей машины узнать на что способна Гранта, я ему это показал.
Нахадясь за границей мы представляем не только себя, но и свой народ и государство. По нашему поведению судят не только о нас лично, но и о всей стране. Я ехал на российской машине и поэтому представлял российский автопром. Не принять вызов значит струсить, предать российских инженеров и рабочих. Если боец бежит с поля боя то он считаеся трусом и предателем Родины.
Уверен. Когда я стал его опрежать по левой полосе, он тоже стал увеличивать скорость, не преходя при этом на мою полосу, но и не отрываясь от меня. Хотя у меня не было желания устанавливать рекорды, но я воспринял поведение водителя мерседеса как предложение к соревнованию, причем инициативу по наращиванию скорости я предоставил ему. Когда скрость достигла 186 км/ч (по GPS) мерседес занял мою полосу впереди меня и стал снижать скорость, когда скорость снизилась до 130 км/ч он опять престроился в правую полосу. Я его опередил, но через некоторое время, после знака ограничения скорости 130 км, я тоже перестроился в правую полосу. У немцев запрещен обгон и опрежение справа, поэтому мерсдес шел метров на 50 впереди меня. Все это происходило на прямом участке автобана длиной около 2 км с максимальными перепадами высот плюс - минус 20 м.
"Но нынешним концессионерам максимальные тарифы ничем не грозят, уверен один из консультантов автодорожных проектов: риск негативного влияния от изменений законодательства прописан в соглашениях и несет его государство – оно должно платить концессионеру до момента достижения им «минимальной доходности проекта». «Если до постановления за проезд по платным концессионным дорогам платили только желающие по ним покататься, то теперь платить станет вся Россия – от Камчатки до Калининграда», – резюмирует он."
Я понял, Вы "чисто попесдеть". А я 6 лет на ДСГ проездил, накатав на них не одну сотню тысяч км. И снова бы купил. Но денег на новый дизельный Кодиак с ДСГ пока не хватает. Поэтому жду, когда появится Карок. Он полегче Кодиака, бензиновый 1.4Т ЕА211 ему в самый раз.