В союзе думали - итак сойдет. В 90-е воровали деньги. В наши дни считают, что легче создать новое, чем модернизировать устаревшее. А когда будет "новое" и будет ли - опять вопрос. Вот и выходит, что воз и ныне там.
Не совсем. МКАД и КАД - это фактически городские дороги. И там действительно износ больше идет от легковых авто. А вот за городом все наоборот, т.к. там количество легковых и грузовых машин выравнивается. Да и торможений меньше. Вот здесь уже больше сказывается большая масса грузовиков, которые идут полностью загруженными.
А градация по догоняющим есть? Мне просто интересно. Порой бывает опережаешь правый ряд, а сзади уже кто-то в [у нас не ругаются] дышит, фарами моргает, клаксон давит, ты уже и поворотник правый включил, и начал вправо уходить опередив фуры, а оно не дождавшись пока ты правый ряд займешь уже щимится между тобой и отбойнком. Вот такого к какой категории отнести?
Я в Вами согласен, только Тула тут при чём? Образы нужно тоже приводить грамотно. Например, платным сделали подъезд к Воронежу со стороны Тамбова, а бесплатную дорогу направили через Новую Усмань. А по Новой Усмани знаки ограничения скорости понаставили 40 км/ч. Выматывает сильно. Насильно загоняют на платную дорогу.
Если Вы абориген с М4, в чем я сильно сомневаюсь, по проехав эту трассу хотя бы один раз, Вы бы не стали утверждать, что колейность есть исключительно в левых рядах, а в правых рядах фуры порхают над дорогой как бабочки.