Был на сайте 26.03.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:03.05.2018 

Пол:Мужской

КСВ
"Момент кручения тут причём?"

Вот те раз! А мы тут о чем?

"Так и принимаем, что шестерня это абсолютно твердое тело."

Да пусть шестерня или вал будут абсолютно твердым телом. Эпюру нагружений постройте.
15.02.2019 
-3
КСВ
Постройте эпюру нагружений коленчатого вала двигателя, работающего на х.х и вам все станет сразу понятно.
15.02.2019 
-4
КСВ
"Надо было так и ответить преподу на требование расчета по моменту на выходном валу редуктора: выходной вал пустой, значит момент на нём будет равен нулю."



Именно.



"Момент на вращающейся оси, к одному концу которой перпендикулярно прикреплен рычаг, длиной 1 метр и к которому приложена постоянная сила ... тоже будет равен нулю? Или в зависимости от её участков?"



Если сила не равна нулю, то будет момент. Причем на разных участках вала он может быть разный.



"Вот ещё вопрос: две шестерни. Ведущая и ведомая. Ведущая уже ведомой положим на 30 мм. Ведущая вращает ведомую шестерню. Будет момент вращения на ведомой шестерне? Если будет, то в какой части? Только в зоне зацепления?"



Вы сопромат изучали? Вы эпюры нагружений строили?
15.02.2019 
-2
КСВ
1. Может быть, а может и не быть. Одно точно можно сказать, что есть обороты. Вал же вращается. Как пример приведем дрель со сверлом. Включили дрель. Сверло вращается, но материал еще не сверлит. У сверла есть обороты, но нет момента. Как только коснулись материала и начали сверлить материал - появился тут же момент. До этого сверло вращалось в холостую.

2. Может быть разный и одинаковый. См. п.1



Крутящий момент это произведение силы на плечо этой силы. Если нет силы, то и момента нет. Из закона Ньютона мы знаем, что действие равно противодействию. Поэтому если вы не тормозите вал рукой ли или об асфальт, то и со стороны вала ничего нет.
14.02.2019 
+3
КСВ
Да и не имеет значение диаметр.
14.02.2019 
+2
КСВ
В прошлой теме я приводил эту аналогию. Приведу и в этой.

Оглянитесь вокруг. Есть ли около вас на стене [у нас не ругаются] с двумя маленькими дырочками и с надписью 220в? Так вот, там действительно 220в (плюс минус естественно). Но если в нее ничего не включено, то ток там равен нулю (аналогия с моментом). Если туда вы сунете два пальца, то ток там сразу станет отличным от нуля. И в этот же момент и счетчик электрический начнет вращаться. Т.е. пойдет потребление электроэнергии, будет выделяться мощность. Так же и в механике (закон сохранения энергии един).
14.02.2019 
+8
Колодочкин Михаил
Бедный Алексей Вадимович! Специально привел идиотскую цитату какого-то недоумка, чтобы народ повеселить, а народ решил, что это он сам так думает... Люди, вы совсем соображать не хотите??? Человек же написал вам: идите, мол, в блоги! То есть туда, где ошибка на ошибке! И еще в кавычки все взял... Да, ребята -- читайте Чехова. "Письмо ученому соседу"....
14.02.2019 
+6
КСВ
Вы не догоняете. Речь не об этом. Речь о том, что полезную мощность двигатель на х.х. не производит. Да, крутится, т.е. обороты не равны нулю. Но т.к. с него не снимается момент, то мощность (функция оборотов и момента) будет равна нулю.

Что происходит в самом двигателе нас не интересует при рассмотрении работы трансмиссии.

Вы правы, что на шатун поршень действует с определенной силой, что эта сила на плече кривошипа коленвала создает момент, но все это внутри самой же системы и тратится на силы трения, сопротивления, работу генератора и электронику двигателя и пр. С носка коленвала мы не снимаем ничего - трансмиссия разомкнута.

Все это можно рассмотреть на примере человека которые переливает из пустого в порожний. Да, с него семь потов сошло, но он не сделал ничего полезного.
14.02.2019 
+6
Колодочкин Михаил
Вы сейчас сами себя в чем-то убеждаете? Так физике с механикой это не нужно. Мы во всех статьях оговариваем, что трение и прочую мелочевку не рассматриваем. И если двигатель не совершает полезную работу, а на холостых он ее не совершает, момент равен нулю. Извините, тратить время, которое вы один раз уже похитили у школьных учителей, у меня нет ни возможности, ни желания. Больше я вас не комментирую. И прошу вас больше не смущать читателей подобными перлами.
14.02.2019 
+13
Андрей
> Если колесо вращается, значит на него действует сила

да брось. F=am, M=eJ. где a=dv/t, e=dw/t если v или w = const, то a=0 и e=0, а значит и F=0, M=0
14.02.2019 
+8
Страницы