Они их и добавляют. Само масло, а точнее смесь базовых масел, только основа к которой для получения готового продукта добавляют кучу добавок: детергенты обеспечивающие моющие свойства, ингибиторы для сохранения свойств масел при эксплуатации, модификаторы вязкости, антизадирные, противоизносные и антипенные присадки. Присадки добавляются "пакетами" с точно выверенной рецептурой потому, что не все они между собой "дружат". Именно поэтому в масла не стоит заливать сторонние присадки - результат может быть непредсказуемым. Работая на СТО я лично видел коленвал стуканувшего после добавления какой-то присадки двигателя у которого коренные и шатунные шейки стали как будто вороненные.
как я понимаю присадки не для масла, а для железа , и хоть в воде бы работал бы двигатель, то воду должно было бы после них можно пить по требованию технологии. То есть присадка не имеет права портить масло, как тормозуха или антифриз не должна разъедать уплотнения и металл детали.
Другой вопрос - а что нужно сделать или залить чтобы модифицировать масло в нужную сторону.
согласен,все эти зетты,камы,моторинвесты и заводы для них них,это все на___лово ,нечего это небудет,видел какие заводы собирались строить,ничего так и не построили,как и небудет этих авто
Американские бандиты с их главарем Джо , очередной поезд под названием Украина ограбили, наш поезд , наше богатство ... вестерн какой-то уже с Россией снимаем