Кроссоверы развиваются во ВСЕХ направлениях. Часть вчерашних рамных внедорожников трансформируется в кроссоверы длиной более 5 метров. Среднеразмерный сегмент развивается своим чередом. А в компактном сегменте появляются свои модели.
Не уменьшатся. Сравните, например, размер Seltos и "кирпича" Чероки 80-х годов который тогда считался просторным. Я не говорю уже про сравнение с современными кроссоверами побольше. На их фоне даже полноразмерные внедорожники конца прошлого века, казавшиеся тогда огромными, выглядят весьма скромно.
Не не так. У нас могут сделать эксклюзив очень качественно в единичных количествах по бешеной цене. Но массово сток распилов, решений что ни кому такое не надо, пытаться на экономить где не надо (электроусилители пример описанный а ЗР) не умение продать (могут только втюхивать). Вопросец на засыпку почему нет авто на рынке у нас с 9 местным салон по максимуму категории В. УАЗ санитарка или Газель не в счет. Нужен такой Соболь но его нет. А иномарки с ценами от 2 лямов себе могут позволить ток те у кого нет 7 -х детей. А еще суют сток электроники которая глючит и по сути в 90 процентах людям не нужна. Потому что хотим круто все но содержать не могут. Айфон за 70000 руб на 1 год зачем он это цена ноутбука приличного лет на 5 хватит.