Был на сайте 07.04.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:22.05.2018 

Пол:Мужской

Город:Екатеринбур

Александр П.
и чем богаче , тем больше багажник и объем вложенных средств
09.01.2020 
+2
Александр67
Дизайн тема сугубо личная! Мне лично он по барабану и отвращения не вызывает, тем более, что это не гламурная машина! Главное - качество и цена!
31.12.2019 
0
Анатолич
На шее много лишнего у неё.

Цыганка?
31.12.2019 
+3
Алексей
на этом дерь..е ездить весь мир не будет. Лучше уж на автобусе сразу.
25.12.2019 
0
Андрей Леонов
По этой логике этот як казахский
25.12.2019 
+5
Зайцев Виктор
Не нужно "пахать", можно же просто работать в плановом порядке....
25.12.2019 
+1
Александр П.
Абсолютно. Ноев ковчег, говорят, тоже по образу гаража создавался. Плавающий гараж.
24.12.2019 
+1
Олег (gem)
На современных дизелях с КоммонРейл, при недостаточном давлении топлива на входе в ТНВД, они глохнут по команде с ЭБУ и выскакивает ДжекиЧан.
22.12.2019 
+1
Сергей
Если постоянно не осушать бак дизельного автомобиля, то и поломок не будет. ТНВД смазывается соляркой, т.е. нет солярки - идет износ ( наподобие работы обычного ДВС без масла). Второе - необходимость выгнать воздух из топливной системы, и вот этот процесс доставляет больше всего проблем: надо поочередно откручивать форсунки, крутить двигатель и затягивать форсунки, в общем без напарника не обойтись. Ночью на трассе - не комильфо, прям скажу)
21.12.2019 
+1
Евгений
Несколько лет назад возвращался из Петрозаводска в Питер, на выезде из него как-то не было заправок внушающих доверие, запас был, но не большой, а по трассе ближайшая оказалась почти что у Лодейного Поля, в 160 км от Петрозаводска.
20.12.2019 
+1