Мне пока режет. Особенно режет Chery Tiggo. Просто видел несколько машин, из которых на ходу внезапно начинало хлестать масло, уделывая все вокруг. Все это стучало, бренчало и лязгало. Возможно сами машины тут не сильно причем, просто хозяева такие. Но психологическая травма надолго. Если даже "вылечусь", скорее буду смотреть на что-то более "обычное", или когда разбогатею - на более "интересное"
Так что чтобы я вдруг купил "китайца", должны произойти 2 события - очередной дикий скачок цен на все автомобили (кроме китайских), что весьма вероятно, и совсем невероятное - загнуться АвтоВАЗ.
Не пить две недели - это уже очень хорошо! Вообще в статье обсуждают хронических пьяниц, которые каждый день делают это. Но вот вчера взяли себя в руки и сегодня нет никакого формального повода им отказать, хотя видно что руки у них трясутся.
Еще раз - видно что человек бухает конкретно, а как его остановить - непонятно.
Я пользовался и пользуюсь "грязевыми" цепями для кроссовера хотя у меня обычный автомобиль с передним приводом. На цепях с передним приводом проедешь по снегу и льду которые часто не по зубам даже полноприводным автомобилям на зимней резине. Проверено лично неоднократно. Остановить автомобиль можно только посадив на брюхо. По раскисшей грунтовке цепи тоже отлично работают. Сам не пробовал, не было необходимости, но видео на ютубе полно.
Полноприводные машины на цепях практически танки.
Металлические браслеты удобны когда уже засел, но слишком много ограничений - нужны большие проёмы в дисках, большое расстояние от диска до тормозного суппорта и амортизационной стойки, и колёсные диски диски браслеты могут поцарапать не слабо. При этом браслеты - средство локальное - проехал тяжёлый участок и сразу снимай, в отличие от цепей с плетением "сота", ехать по нормальной дороге на браслетах можно только очень медленно. Если зимние колёса на "штампах" браслеты вообще не не пойдут - они не влезут в маленькие отверстия, а даже если и влезут диск порежет ремни.
По опыту знакомых пластиковые браслеты и ремешки - выкинутые деньги - они обычно рвутся при первой же попытке выехать на застрявшем автомобиле.