Вопрос: А зачем ты регулярно лазаешь в мой профиль? Неравнодушен ко мне? Лично у меня ни разу не возникало желания изучать чужие профили, включая твой. Вот когда введут обязательную регистрацию на форумах по паспорту, тогда и посмотрим, )(у из )(у...
Илюх, ты меня с кем-то путаешь. Какие-то крузы, тётки, кремлеботы и пр. - это не ко мне.
Кстати, 850000 рублей наличкой на покупку авто - это в любом возрасте неплохо. Без долгов и кредитов. Просто пришёл в магазин, достал из кошелька деньги, оплатил покупку и уехал.
Илья,не согласен с вами по поводу совковости мышления адептов атмосферных моторов,коим сам являюсь. Консерватизм в моторостроении - это не всегда совок. Штаты до сих пор делают свои Hemi с нижними распредвалами и чугунными блоками - а их сложно упрекнуть в совковости. Надёжность и практичность никому не чужда,если,конечно,деньги заработаны честно и нет желания лопатой раздавать их всем желающим.
Такой подход к моторостроению я считаю наиболее честным в отличие от европейского,где маленький мотор пытаются надуть до усёру,чтоб получить хорошие цифры в ТТХ. Стоит заметить,что маркетинг - это не только путреотический вой вазотроллей,но и явление,свойственное всему миру,хоть и не в таком тупом варианте.
TFSI - это,конечно,очень весело и экономично едет(пока едет!),КПД там высокий,конструкция прогрессивнее и современнее,ну и всё такое. Однако на практике экономичность достигается использованием более дорогого топлива и расходом масла в 10 литров между заменами - сомнительная практичность.
Если взглянуть с технической точки зрения,то поршни,что в атмосферных,что в наддувных моторах делают по прежнему из алюминия (двигатель W16 от Бугатти в расчёт не берём) - а нагрузки в наддутом моторе уже совсем другие - и температурные,и механические. И испытывают их те детали и из тех же материалов,которые изначально проектировались под 75 - 80 л.с. Т.е. КПД-то повысили,а по материалам прогресса и нет.
"я являюсь убежденным сторонником обычных безнаддувных бензиновых двигателей"..."А вот по образованию я инженер-механик со специальностью «Комбинированные двигатели внутреннего сгорания». Комбинированные — значит наддувные."
Даже человек явлющийся специалистом по надувным двигателям говорит что это авно. Наверное он нищеброд и капиталит по 5 раз чугуный блок
Я не купил турбо не по этой "причине", хотя очень хотелось. На Урале зимой под -30, а TSI на холостых не греется, пробеги до работы и обратно короткие, мерзнуть не хочется.
И при цене литра бензина как в европе бухгалтером не надо быть, чтобы турбу купить )))