Если тебе заказчик заказывает проект здания, а ты при проектировании косячишь - это залет твой или заказчика? Не, ну ты там можешь начальству, что угодно лепетать, но сути это не изменит - за работу отвечает тот, кто эту работу исполняет, а не тот кто заказывает, доказывать обратное - бред.Тем более, что итальянцы предложили свой же прототип SOHC мотора, который отложили ранее, до контракта с ВАЗом, на полку.
Тебе не может ничего помниться, потому что ты ничего не читал по теме. Вопрос с распредвалами детальнейшим образом с точки зрения конструирования и производства был разобран в книгах Тихонова. Более того, по итогам изысканий был разработан новый технологический процесс термообработки распредвалов и успешно запатентован.
Никаких переходов с "итальянских" запчастей ней было, тот небольшой задел деталей, который изготовили в Италии, пошел на предсерийные машины, и на очень малую часть товарных машин 1970-го года. Распредвалы с самого начала массового производства изготавливались на ВАЗе.
И вылезла проблема не сразу, а позже, во второй половине 70-х-начале 80-х. Более того, кроме конфликта "технологии и конструкции" в моторе 2101, причина была еще одна - в тот период прекратили закупки присадок в моторное масло фирмы «Лубризол», снижающих коэффициент трения, а производство советских аналогов не наладили (потому что только начали работать над этим) и качество советских моторных масел просело весьма заметно, не зря ведь заграничные эксплуатанты Жигулей о проблеме с распредвалами не знали - на каком-нибудь Кастроле или Шелле жигулевский мотор исправно бегал сотни тысяч км.
Тебе, конечно, все равно, но раз у тебя есть время в поезде писать 100500 каментов в день, то прочитай хотя бы трехтомник ВМП и книги Тихонова, глядишь и уйдешь от однобокого восприятия реальности. Это будет гораздо полезнее, чем строчить одинаковые каменты про "тяв-тяв" и "лажу".
Не надо стучать лысиной о паркет. Возьмите себя в руки, мужчина. И всё-таки, что делает Ниссан-Чио-Чио-сан на АвтоВАЗе? Компания «Ниссан Мэнуфакчуринг Рус» 27 ноября объявила об отзыве 957 т.н. автомобилей Nissan Almera, Teana, Pick Up, Patrol, Terrano II и X-Trail. Корпус газогенератора эйрбега Таката может разрушиться с выбросом металлических фрагментов в салон, сообщает пресс-служба Росстандарта. В октябре под отзыв в России попали 375 т.н. кроссоверов Nissan Juke, произведенных с 3 апреля по 13 июня 2017 года. Причиной отзыва стала внутренняя пружина выключателя зажигания, которая была изготовлена с повреждением. Это может привести к ее усталостному разрушению в процессе эксплуатации т.н. автомобиля, что в свою очередь грозит внезапным прекращением работы двигателя во время движения.
Распредвалы классики - это итальянский залет - слабонагруженный нижний распредвал заменили на высоконагруженный верхний, а материал и обработку оставили прежние.