Это лишь совет. Инспектор не робот и помнить об этом всегда полезно. "Поэтому во всем поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами ".
Ну вот совсем же не обязательно нужно быть идиотом для таких действий. Усталость и другие отвлекающие факторы легко могут привести к некоторой рассеянности - не хотелось бы быть при этом причиной аварии (ну или своей смерти, как тот актер). Права, конечно, нужно выдавать только людям с достаточно развитым мышлением, но страхующие системы все же не помешают. Лишь бы голова из-за них не выключалась совсем.
По поводу краштестов, по секрету Вам скажу, что в будущем Патриот будет оснащаться гидропневматической подвеской, имеющей три положения по высоте - самое низкое - основной режим работы, внедорожное - отключаемое вручную, лифтованное - отключаемое автоматически при достижении 15 км/ч. Также в качестве опции Патриот будет оснащаться постоянным полным приводом, с блокировками всех трех дифференциалов. Системы стабилизации само собой. Варианты по двигателю достигнут 190 л/с, будет предлагаться три варианта бензина - 139, 158, 190 л/с соответственно, дизель 142 л/с, метановый 127 л/с. Всего конструктивно отличающихся модификаций Патриота будет 12, диапазон цен от 999999 до 2999999. Модификации учтите - реальные, а не нарисованные, как сейчас. Вот так примерно будет обстоять дело в будущем.
Экспедиционной версии большие колеса не помешают. Этот авто не для стритрейсинга, а как раз вот для таких путешествий. У меня больше сомнений вызывает необходимость шноркеля, учитывая высоту расположения электроники, так ли уж этот шноркель нужен?