давай Каплан тебе доверим эту дорогу построить - а не построишь, загремишь на всю страну, как самый главный распилооткатчик и мы все будем тут тебя шпынять за это. Слабо?
Я тут на листе нарисовал цифру 1,2 трлн., не с первого раза получилось.
И необходимо учесть, что будет как с мостом в Крым, и стоимость еще "немного" подрастет.
Тут в новостях читал, что ни Ротенберг , ни второй придворный строитель, не отвечают по поводу своего участия в проекте. Наверно тоже написали цифру на бумаге и [у нас не ругаются]. (А может попытались написать и [у нас не ругаются]).
строить будут Капланы. за хлеб и селедку. за расхищение капиталлистической собственности (баклание-каплание) предусмотрена высшая мера наказания - работа рулоном
Будут. Затычки вместо ремней объясняют неудобствами от пристегивания. Чем можно будет объяснить "затычки" для датчика поднятия кузова на самосвале? Желанием ездить с ветерком с поднятым задом?
Так про то и речь,что только дальнейшая эксплуатация покажет,в чём причина;хотя по мне, литр на 11 тысяч --это не масложор,в иномарки тоже всегда приходилось доливать масло (кроме лексуса,по-моему).
1) Слабоватые сайлентблоки и стойки - менял и то и то раньше 50 тыс пробега
2) Брака хватает: правый релинг оказался не прикручен спереди - одна гайка недотянута, вторая вообще не закручена, т.к. бракованное нейлоновое кольцо на ней, рейка скрипела, поменяли по гарантии, пороги облазили декоративные - поменяли по гарантии, снова облазят. Шумит и воет компрессор кондиционера - типа не гарантия, работает же)
Меняли впускной короб - корпус фильтра воздушного по гарантии - трещина по шву заводскому. Меняли датчик температуры впуска, сальник датчика фазовращателя, меняли комплект ремня генератора - ролик зашумел.
3) Слабое ЛКП
4) Мягкий, играющий на неровностях кузов
5) Прожорливый для своей динамики и расхода на стоковой прошивке (вылечено чипом)
6) Потеющий маслом по клапанной крышке двигатель - вылечено почти (с 4-й попытки ОД)
7) Заброс масла во впускной коллектор из-за неудачной конструкции вентиляции картера у F4R дорестайла - притом проблема тянется еще со сцеников и меганов)))
8) Умирающие крестовины кардана - вообще типично для дастера.
Слились то Вы ,сударь,вот ваша фраза:"А у ведресты про масложор ничего в мануале нету - поэтому всё, что больше нуля, неисправность и повод для показываеия пальцем."--а я вас ткнул,что про расход масла в мануале есть ,так что вам бы скромно промолчать ,а вы начали рассуждать ,что "честные" немецкие 0.8 литра на тысячу лучше "нечестного" вазовского литра на 11 тысяч))) А такие фразы в мануале у всех машин в мире--самое смешное ,у того же мерса глк 350 ,фразу из которого я привёл,есть мануал в другой редакции,где литраж не указан,а фраза один в один,как в мануале ВАЗа))) . Всё остальное--это не более чем ваши умозрительные рассуждения.