именно так-вы в точку попали-смотрите на количество минусов...тут уже примета-чем больше минусуют тем больше правды говорит человек..даже стало неким индикатором-настолько кремлеботы тупы
щас меня заминусуют..всех минусуют правдорубов-сайт зр давно пастбище лахты 2..ну ладно-дураку бесполезно умный поймет..а как могут продаваться лажа на вторичном рынке?у них ресурс 80-90тыщ км всего когда у конкурентов 150 и больше?китайцы вон вообще по качеству подтягиваются и ресурс пока в узде не держат-про цену молчу...а про кузовщину последних тазов вообще молчу-знакомому на калине 2 в зад вьехал фокус 3-калина 2 сложилась пополам в букву Л почти и зада нет и на списание..когда у фокуса телевизор и радиаторы..о многом говорит
Ну давайте по порядку:во-первых,у весты в мануале написано:"При работающем двигателе расход моторного масла – нормальное
явление. Величина расхода масла зависит от стиля
вождения автомобиля и определяется нагрузкой на двигатель
и частотой вращения коленчатого вала. В начальный период
эксплуатации расход масла несколько повышен. "---всё,у Вас больше нет претензий? Во-вторых--отбросив вазофобию и вазофилию ,чисто объективно,хочу спросить Вас --просто,для проверки вашей компетентности--вы реально считаете,что расход 1 литр на десять тысяч на новой,необкатанной машине,участвующей в каких то тестах и с неизвестно каким водителем--это много? И в-третьих--странная логика:если хитрожопые немцы подстраховались и заявили конский расход--то они молодцы,а если вазовцы не догадались (или наглости не хватило написать такой расход)--то они лошары и их можно гнобить? Так вам шашечки или ехать?