Этих двух идиотов обоих нужно в газенваген или биореактор)
И тойотовода (кстати, среди них концентрация дибилоидов зашкаливает, увы), и фольксавода тоже. "По словам Александра, скорость обеих машин на тот момент составляла 150 км/ч, и он с трудом удержал Поло на дороге" - а нах ты шел 150?!
я помню этот номер, там во одной статье и легковые и карьерные самосвалы были)) с мацуды очень удивился, я его читал году этак 97-98 в школьной библиотеке
камаз уже давно сделаны под евро 5 ...мочевина все дела.......
25.07.2018
0
У Хавейла дурацкая вилка: либо 4х4 но только МКПП и только дизель, либо 4х2 но АКПП и только бензин. Дорожный просвет достаточен для города и дачи, но для рыбалок-покатушек маловат - 18-19 см.
Я мониторил отзывы о Бестурне Х80. Их очень мало. У двоих потек радиатор и его заменили по гарантии. Остальные счастливцы еще и 20 тыс. км не накатали, соответственно, никаких бед еще не испытали. Но вот за коррозионную стойкость боязно. Кстати, Авторевю Весту мариновал в соляной камере, используя свои любимые тарированные насечки - у нее все хорошо. А вот Бестурн, несмотря на то что он красивее, вместительнее и приятнее Весты внутри, вызывает большие сомнения качеством лкп на внутренних поверхностях. У него даже арки не обработаны антигравием. Туда тупо вставили локеры с какими-то тряпками - это тоже вызывает опасения. Но все-таки если сравнить Весту Кросс за 850к и Бестурн за 999к - выбор падет на Бестурн дорестайл (налетай! В Ростове еще есть!), ибо он больше, есть классический гидромех и хороший двиг. А со ржавчиной, гнилью и кривым салоном я бороться умею.