"У сорренто можно взять V6" - но тогда эти машины станут несопоставимы по цене, по налогу и ещё сильнее разойдутся по расходу топлива.
"Гидромеханический автомат" - польза в нём только если собираетесь много толкаться в пробках или, например, таскать тяжёлые прицепы или изображать из себя покорителя бездорожья (хотя с клиренсом 16 см это звучит смешно). В других случаях DSG гораздо лучше гидромеханических автоматов - переключается быстрее, комфортнее и очень ощутимо экономит топливо. Сам уже второй десяток лет езжу именно с DSG.
"Современный комфортный салон" - салон не современнее, а "попсовее". Дизайн VAG традиционно консервативен и многим именно это в нём и нравится. При этом у Шкоды более продуманная эргономика, более удобные кресла, выше ездовой комфорт (это отметили почти все журналисты и обзорщики, сравнивавшие эти машины). У Шкоды есть отдельный климат-контроль на заднем ряду, у Шкоды шустрее работает мультимедийный комплекс. А у Соренто ни в какой комплектации нет даже банального обогрева лобового стекла. Единственное, что несомненно лучше в Соренто - это более просторный 3-й ряд сидений. Но это только для тех, кому интересны версии этих машин с 3-тьим рядом.
"Сорренто не выглядит как унылое Г" - Соренто выглядит как типичный "китаец", хотя он и кореец, предназначенный в первую очередь для американского рынка :) "Азиатский шик" зашкаливает! Особенно режет глаз "кЕтайский гламур" огромных блескучих воздуховодов и таких же огромных и блескучих дверных ручек. Это п..дец какой-то! :) А вообще-то "на вкус и цвет"... Нет никакого смысла об этом спорить.
Кстати, насчёт современности и устаревания дизайна. Некоторое время мне довелось пожить и поработать на американщине :) В моём случае не было смысла заморачиваться с новым авто и я ездил там на стареньких, но ещё бодреньких европейских седанах (сначала на VW Passat, а потом - БМВ 530). Заметил такую особенность - некогда модные и стильные американские машины старели по дизайну стремительно! В свои 7-8 лет их дизайн уже просто кричал о их возрасте. А вот изначально строгий и скромный дизайн VAG и BMW даже спустя 10 лет выглядели гораздо приличнее и по дизайну, и по сохранности (качественнее и крепче).
Я, конечно, ездил на тех немцах вовсе не из-за их дизайна, просто так уж "карта легла". Но когда выбирал, то пересмотрел много всяких машин и просто обратил на этот факт внимание. С тех пор смотрю, что любой модный дизайн любых производителей устаревает очень быстро. А уж "циганский хром" и "азиатский гламур" он ещё и качеством не блещет, затирается и царапается сверх меры.
"Но вы однако спорите" - Это правда :) Но лишь для того, чтобы продемонстрировать альтернативную точку зрения :)
"Победа" в таких тестах - это очень условно. Всё зависит от заданных критериев, а также от субъективных оценок (в тех критериях, которые не предполагают объективных цифр). В журнальных сравнительных тестах придумывают свой собственный набор критериев (в разных изданиях по-разному), который, по мнению авторов, условно одинаково интересует условно среднего покупателя. А на самом деле, у каждого из нас есть исключительно свой индивидуальный набор критериев. Если одному критически важен размер багажника, то другого он мало интересует. Если одному важен 3-й ряд сидений, то другому он вообще не нужен. Если одного устраивает только полный привод, то другой наоборот предпочитает на нём сэкономить. Если для одного принципиально важен гидромеханический автомат, то другому это безразлично или даже предпочтительнее DSG (например, мне). А кто-то принципиально даже не рассматривает для себя "кроссоверы" с клиренсом 16 см или моноприводные "кроссоверы". И так можно перебирать какие угодно критерии. А добавьте сюда ещё и личные предпочтения в дизайне, которые на самом деле имеют важное значение (гораздо важнее, чем мы готовы себе в этом признаться).
Поэтому если говорить о каких-то там "победителях", то надо понимать, что у каждого из нас свои собственные "победители". У одних читателей, как и у автора статьи, в этом тесте победил Кодиак, у других - Соренто (у некоторых даже с большим отрывом!), а у третьих получилась ничья. Именно поэтому мы все ездим на таких разных автомобилях и даже за одинаковые деньги выбираем себе очень разные машины, соответствующие нашим очень индивидуальным потребностям и предпочтениям.
если они хотят зарабатывать на сайте, пусть сделают тогда платный вход по подписке, или отдельные статьи по подписке. Есть в конце концов еще живой журнал, котроый вроде как поупается. То что у них от реклама занимает до 70-80% экрана означает тупое неуважение к своим интернет читателям. Сейчас Колодочкин в декабре -январе еще одну бредовую статью про бензин напишет. Будут опять миллонные показы рекламы. Хахаха. Помойка. Тьфу